Приложения
Страница 16

Приложение 6

Kruskal-Wallis Test

Ranks

Эмоциональное поведение ребенка

Бесплатно скачать гаджеты для боковой панели или на рабочий стол.

N

Mean Rank

гиперпротекция

условно нормативный тип

23

26,67

демонстративный тип

15

25,13

защитный тип

13

25,81

гипопротекция

условно нормативный тип

23

27,24

демонстративный тип

15

29,70

защитный тип

13

19,54

потворствование

условно нормативный тип

23

25,59

демонстративный тип

15

27,60

защитный тип

13

24,88

игнорирование потребностей ребенка

условно нормативный тип

23

22,78

демонстративный тип

15

29,90

защитный тип

13

27,19

чрезмерность требований/обязанностей

условно нормативный тип

23

23,74

демонстративный тип

15

30,67

защитный тип

13

24,62

недостаточность требований/обязанностей

условно нормативный тип

23

27,39

демонстративный тип

15

29,67

защитный тип

13

19,31

чрезмерность требований/запретов

условно нормативный тип

23

23,83

демонстративный тип

15

25,63

защитный тип

13

29,65

недостаточность требований/запретов

условно нормативный тип

23

26,61

демонстративный тип

15

28,30

защитный тип

13

23,04

чрезмерность санкций

условно нормативный тип

23

25,30

демонстративный тип

15

28,20

защитный тип

13

24,69

недостаточность санкций

условно нормативный тип

23

24,37

демонстративный тип

15

30,93

защитный тип

13

23,19

неустойчивость стиля воспитания

условно нормативный тип

23

26,11

демонстративный тип

15

28,03

защитный тип

13

23,46

расширение сферы родительских чувств

условно нормативный тип

23

24,70

демонстративный тип

15

26,93

защитный тип

13

27,23

предпочтение детских качеств

условно нормативный тип

23

24,70

демонстративный тип

15

34,90

защитный тип

13

18,04

воспитательная неуверенность родителя

условно нормативный тип

23

28,26

демонстративный тип

15

24,50

защитный тип

13

23,73

фобия утраты ребенка

условно нормативный тип

23

25,20

демонстративный тип

15

31,00

защитный тип

13

21,65

неразвитость родительских чувств

условно нормативный тип

23

26,87

демонстративный тип

15

27,13

защитный тип

13

23,15

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

условно нормативный тип

23

28,39

демонстративный тип

15

29,03

защитный тип

13

18,27

вынесение конфликта в сферу воспитания

условно нормативный тип

23

25,96

демонстративный тип

15

22,70

защитный тип

13

28,96

предпочтение женских качеств

условно нормативный тип

23

27,37

демонстративный тип

15

24,10

защитный тип

13

25,77

предпочтение мужских качеств

условно нормативный тип

23

24,00

демонстративный тип

15

29,63

защитный тип

13

25,35

Total

51

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21


Проявления взаимосвязи развития мозга и сознания
Физиология высшей нервной деятельности изучает органические процессы, происходящие в головном мозге и вызывающие различные телесные реакции. Психофизиология, в свою очередь, исследует анатомо-физиологические основы психики. Большой вклад в понимание того, как связана работа мозга и организма человека с психическими явлениями и поведение ...

Фаллическая фаза
Между тремя и шестью годами интересы ребенка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. Фрейд считает, что эту стадию лучше всего характеризовать как фаллическую, поскольку в этот период ребенок либо замечает свой пенис, либо сознает, что у него таковой отсутствует. На этой стадии дети впервые сознают ...

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Результаты исследования уровня тревожности у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Шкала ситуативной тревожности» представлены в таблице 1. Таблица 1. Результаты исследования уровня тревожности у студентов первых курсов. Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что 60 % испытуемым характерен высокий уровень т ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru