ПриложенияСтраница 12
Эмоциональное отношение родителей к ребенку | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
оптимальный эмоциональный контакт |
36 |
70,6 |
70,6 |
70,6 |
излишняя эмоциональная дистанция |
7 |
13,7 |
13,7 |
84,3 | |
излишняя концентрация на ребенке |
8 |
15,7 |
15,7 |
100,0 |
Эмоциональное отношение ребенка к семье (рисунок семьи) | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
эмоциональное благополучие |
22 |
43,1 |
43,1 |
43,1 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,5 |
27,5 |
70,6 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
29,4 |
29,4 |
100,0 |
Эмоциональное принятие ребенком родителей (2 дома) | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
эмоциональное принятие близких |
32 |
62,7 |
62,7 |
62,7 |
эмоциональное неприятие |
19 |
37,3 |
37,3 |
100,0 | |
Total |
51 |
100,0 |
100,0 |
Эмоциональное поведение ребенка | |||||
Frequency |
Percent |
Valid Percent |
Cumulative Percent | ||
Valid |
условно нормативный тип |
23 |
45,1 |
45,1 |
45,1 |
демонстративный тип |
15 |
29,4 |
29,4 |
74,5 | |
защитный тип |
13 |
25,5 |
25,5 |
100,0 | |
Total |
51 |
100,0 |
100,0 |
Нью-Йоркское лонгитюдное исследование темперамента
В начале 60-х гг. в Медицинском центре Нью-Йоркского университета под руководством А. Томаса и С. Чесе было начато лонгитюдное исследование темперамента, которое продолжается и в настоящее время. Цели этого исследования состоят в том, чтобы:
1) оценить онтогенетическую стабильность свойств темперамента и влияние на них условий развития ...
Особенности формирования самооценки у подростков в неблагополучных семьях. Формирование личности подростка в семье
Семья как специфичная закрытая система воспитания, воздействует на человека на протяжении, всей его жизни: то, что в детские годы приобретается в семье, будет перенесено в дальнейшие периоды жизни, а усвоенная модель семейного воспитания будет переноситься из поколения в поколение. С точки зрения авторов классических направлений психоте ...
Задачи и средства коррекции детской гиперактивности
· Нормализация обстановки в семье ребенка, его взаимоотношений с родителями и другими родственниками. Важно научить членов семьи избегать новых конфликтных ситуаций.
· Достичь у ребенка послушания, привить ему аккуратность, навыки самоорганизации, способность апанировать и доводить до конца начатые дела. Развить у него чувство ответств ...