ПриложенияСтраница 18
эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное поведение ребенка
Crosstab | |||||
Эмоциональное поведение ребенка | |||||
условно нормативный тип |
демонстративный тип |
Защитный тип |
Total | ||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
оптимальный эмоциональный контакт |
19 |
10 |
7 |
36 |
излишняя эмоциональная дистанция |
2 |
3 |
2 |
7 | |
излишняя концентрация на ребенке |
1 |
2 |
3 |
8 | |
Total |
23 |
15 |
13 |
51 |
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
22,251a |
4 |
,000 |
Likelihood Ratio |
24,960 |
4 |
,000 |
Linear-by-Linear Association |
19,638 |
1 |
,000 |
N of Valid Cases |
51 |
Приложение 7
Kruskal-Wallis Test
Ranks | |||
Эмоциональное отношение ребенка |
N |
Mean Rank | |
гиперпротекция |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,66 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
24,96 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,00 | |
Total |
51 | ||
гипопротекция |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,70 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,00 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
22,17 | |
Total |
51 | ||
потворствование |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,20 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,11 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,27 | |
Total |
51 | ||
игнорирование потребностей ребенка |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,09 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,04 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
26,37 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/обязанностей |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,66 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
26,39 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
29,07 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/обязанностей |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,23 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,57 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,80 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность требований/запретов |
эмоциональное благополучие |
22 |
29,61 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
25,21 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
21,43 | |
Total |
51 | ||
недостаточность требований/запретов |
эмоциональное благополучие |
22 |
28,32 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
20,32 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
27,90 | |
Total |
51 | ||
чрезмерность санкций |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,18 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
24,93 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
28,20 | |
Total |
51 | ||
недостаточность санкций |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,11 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
26,14 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
28,63 | |
Total |
51 | ||
неустойчивость стиля воспитания |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,48 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,43 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
24,10 | |
Total |
51 | ||
расширение сферы родительских чувств |
эмоциональное благополучие |
22 |
27,39 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
28,04 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
22,07 | |
Total |
51 | ||
предпочтение детских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,20 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
25,89 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,80 | |
Total |
51 | ||
воспитательная неуверенность родителя |
эмоциональное благополучие |
22 |
20,36 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
30,82 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
24,43 | |
Total |
51 | ||
фобия утраты ребенка |
эмоциональное благополучие |
22 |
27,68 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,68 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
20,10 | |
Total |
51 | ||
неразвитость родительских чувств |
эмоциональное благополучие |
22 |
23,68 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
34,68 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
21,30 | |
Total |
51 | ||
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
26,45 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
27,68 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
23,77 | |
Total |
51 | ||
вынесение конфликта в сферу воспитания |
эмоциональное благополучие |
22 |
24,41 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
28,75 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,77 | |
Total |
51 | ||
предпочтение женских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
22,55 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
31,50 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
25,93 | |
Total |
51 | ||
предпочтение мужских качеств |
эмоциональное благополучие |
22 |
25,34 |
эмоциональная нестабильность |
14 |
29,89 | |
эмоциональное неблагополучие |
15 |
23,33 | |
Total |
51 |
Наличие коммуникационной проблемы как вид семейного
нарушения.
Коммуникационная проблема - такая ситуация в жизни семьи, когда:
1.существует определенная потребность у одного из членов семьи;
2.удовлетворение этой потребности зависит от действий другого члена семьи;
3.эти действия имели бы место, если бы член семьи, имеющий потребность, передал бы определенную информацию (просьбы, намек и т.п.); ...
Реформирование системы высшего образования в Республике Беларусь
Подготовка специалистов с высшим образованием в Республике Беларусь осуществляется на базе общего среднего, среднего профессионально-технического и среднего специального образования в университетах, институтах, академиях и высших колледжах, как государственных, так и негосударственных.
В настоящее время 20% населения республики имеет ...
Анализ и интерпретация результатов исследования
На первом этапе исследования по результатам разработанной анкеты были выделены две группы испытуемых. Первую группу составили те студенты-психологи, для которых самостоятельная работа занимает ведущие позиции. Вторую группу составили те студенты, которые самостоятельной работе не придают значения и ограничиваются лишь знаниями, получаем ...