Приложения
Страница 20

эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное отношение ребенка

Crosstab

Эмоциональное отношение ребенка

эмоциональное благополучие

эмоциональная нестабильность

эмоциональное неблагополучие

Total

эмоциональное отношение родителей к ребенку

оптимальный эмоциональный контакт

20

10

6

36

излишняя эмоциональная дистанция

2

4

0

6

излишняя концентрация на ребенке

0

0

9

9

Total

22

14

15

51

Chi-Square Tests

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

64,889a

4

,000

Likelihood Ratio

56,174

4

,000

Linear-by-Linear Association

34,223

1

,000

N of Valid Cases

51

a. 7 cells (77,8%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,90.

Приложение 8

Mann-Whitney Test

Ranks

эмоциональное принятие

N

Mean Rank

Sum of Ranks

гиперпротекция

эмоциональное принятие близких

32

28,53

913,00

эмоциональное непринятие

19

21,74

413,00

гипопротекция

эмоциональное принятие близких

32

26,13

836,00

эмоциональное непринятие

19

25,79

490,00

потворствование

эмоциональное принятие близких

32

27,31

874,00

эмоциональное непринятие

19

23,79

452,00

игнорирование потребностей ребенка

эмоциональное принятие близких

32

22,61

723,50

эмоциональное непринятие

19

31,71

602,50

чрезмерность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

22,31

714,00

эмоциональное непринятие

19

32,21

612,00

недостаточность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

25,70

822,50

эмоциональное непринятие

19

26,50

503,50

чрезмерность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

27,16

869,00

эмоциональное непринятие

19

24,05

457,00

недостаточность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

25,95

830,50

эмоциональное непринятие

19

26,08

495,50

Total

51

чрезмерность санкций

эмоциональное принятие близких

32

25,63

820,00

эмоциональное непринятие

19

26,63

506,00

недостаточность санкций

эмоциональное принятие близких

32

29,09

931,00

эмоциональное непринятие

19

20,79

395,00

неустойчивость стиля воспитания

эмоциональное принятие близких

32

28,50

912,00

эмоциональное непринятие

19

21,79

414,00

расширение сферы родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,05

737,50

эмоциональное непринятие

19

30,97

588,50

Total

51

предпочтение детских качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,80

825,50

эмоциональное непринятие

19

26,34

500,50

воспитательная неуверенность родителя

эмоциональное принятие близких

32

27,42

877,50

эмоциональное непринятие

19

23,61

448,50

фобия утраты ребенка

эмоциональное принятие близких

32

26,69

854,00

эмоциональное непринятие

19

24,84

472,00

неразвитость родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,78

761,00

эмоциональное непринятие

19

29,74

565,00

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,27

808,50

эмоциональное непринятие

19

27,24

517,50

вынесение конфликта в сферу воспитания

эмоциональное принятие близких

32

23,86

763,50

эмоциональное непринятие

19

29,61

562,50

предпочтение женских качеств

эмоциональное принятие близких

32

26,36

843,50

эмоциональное непринятие

19

25,39

482,50

предпочтение мужских качеств

эмоциональное принятие близких

32

22,91

733,00

эмоциональное непринятие

19

31,21

593,00

Total

51

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются взрослыми. Наиболее интенсивно предметные игры развиваются на втором году жизни ребёнка. В этот пери ...

Ч, З
Методика КОТ ...

Мотивационные процессы
Мотивация — это процесс актуализации потребностей индивида, что приводит к напряжению в психике и воз­никновению мотивов — внутренних побудителей к актив­ной деятельности или поведению. Потребность — это испытываемая человеком нужда в чем-то. Потребности бывают: потенциальные и актуализированные; материальные и духовные; биологиче ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru