ПриложенияСтраница 20
эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное отношение ребенка
Crosstab | |||||
Эмоциональное отношение ребенка | |||||
эмоциональное благополучие |
эмоциональная нестабильность |
эмоциональное неблагополучие |
Total | ||
эмоциональное отношение родителей к ребенку |
оптимальный эмоциональный контакт |
20 |
10 |
6 |
36 |
излишняя эмоциональная дистанция |
2 |
4 |
0 |
6 | |
излишняя концентрация на ребенке |
0 |
0 |
9 |
9 | |
Total |
22 |
14 |
15 |
51 |
Chi-Square Tests | |||
Value |
df |
Asymp. Sig. (2-sided) | |
Pearson Chi-Square |
64,889a |
4 |
,000 |
Likelihood Ratio |
56,174 |
4 |
,000 |
Linear-by-Linear Association |
34,223 |
1 |
,000 |
N of Valid Cases |
51 | ||
a. 7 cells (77,8%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,90. |
Приложение 8
Mann-Whitney Test
Ranks | ||||
эмоциональное принятие |
N |
Mean Rank |
Sum of Ranks | |
гиперпротекция |
эмоциональное принятие близких |
32 |
28,53 |
913,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
21,74 |
413,00 | |
гипопротекция |
эмоциональное принятие близких |
32 |
26,13 |
836,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
25,79 |
490,00 | |
потворствование |
эмоциональное принятие близких |
32 |
27,31 |
874,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
23,79 |
452,00 | |
игнорирование потребностей ребенка |
эмоциональное принятие близких |
32 |
22,61 |
723,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
31,71 |
602,50 | |
чрезмерность требований/обязанностей |
эмоциональное принятие близких |
32 |
22,31 |
714,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
32,21 |
612,00 | |
недостаточность требований/обязанностей |
эмоциональное принятие близких |
32 |
25,70 |
822,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
26,50 |
503,50 | |
чрезмерность требований/запретов |
эмоциональное принятие близких |
32 |
27,16 |
869,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
24,05 |
457,00 | |
недостаточность требований/запретов |
эмоциональное принятие близких |
32 |
25,95 |
830,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
26,08 |
495,50 | |
Total |
51 | |||
чрезмерность санкций |
эмоциональное принятие близких |
32 |
25,63 |
820,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
26,63 |
506,00 | |
недостаточность санкций |
эмоциональное принятие близких |
32 |
29,09 |
931,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
20,79 |
395,00 | |
неустойчивость стиля воспитания |
эмоциональное принятие близких |
32 |
28,50 |
912,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
21,79 |
414,00 | |
расширение сферы родительских чувств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
23,05 |
737,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
30,97 |
588,50 | |
Total |
51 | |||
предпочтение детских качеств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
25,80 |
825,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
26,34 |
500,50 | |
воспитательная неуверенность родителя |
эмоциональное принятие близких |
32 |
27,42 |
877,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
23,61 |
448,50 | |
фобия утраты ребенка |
эмоциональное принятие близких |
32 |
26,69 |
854,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
24,84 |
472,00 | |
неразвитость родительских чувств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
23,78 |
761,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
29,74 |
565,00 | |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
25,27 |
808,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
27,24 |
517,50 | |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
эмоциональное принятие близких |
32 |
23,86 |
763,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
29,61 |
562,50 | |
предпочтение женских качеств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
26,36 |
843,50 |
эмоциональное непринятие |
19 |
25,39 |
482,50 | |
предпочтение мужских качеств |
эмоциональное принятие близких |
32 |
22,91 |
733,00 |
эмоциональное непринятие |
19 |
31,21 |
593,00 | |
Total |
51 |
Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются взрослыми.
Наиболее интенсивно предметные игры развиваются на втором году жизни ребёнка. В этот пери ...
Ч, З
Методика КОТ ...
Мотивационные процессы
Мотивация — это процесс актуализации потребностей индивида, что приводит к напряжению в психике и возникновению мотивов — внутренних побудителей к активной деятельности или поведению.
Потребность
— это испытываемая человеком нужда в чем-то.
Потребности бывают:
потенциальные и актуализированные;
материальные и духовные;
биологиче ...