Приложения
Страница 20

эмоциональное отношение родителей к ребенку * эмоциональное отношение ребенка

Crosstab

Эмоциональное отношение ребенка

эмоциональное благополучие

эмоциональная нестабильность

эмоциональное неблагополучие

Total

эмоциональное отношение родителей к ребенку

оптимальный эмоциональный контакт

20

10

6

36

излишняя эмоциональная дистанция

2

4

0

6

излишняя концентрация на ребенке

0

0

9

9

Total

22

14

15

51

Chi-Square Tests

Value

df

Asymp. Sig. (2-sided)

Pearson Chi-Square

64,889a

4

,000

Likelihood Ratio

56,174

4

,000

Linear-by-Linear Association

34,223

1

,000

N of Valid Cases

51

a. 7 cells (77,8%) have expected count less than 5. The minimum expected count is ,90.

Приложение 8

Mann-Whitney Test

Ranks

эмоциональное принятие

N

Mean Rank

Sum of Ranks

гиперпротекция

эмоциональное принятие близких

32

28,53

913,00

эмоциональное непринятие

19

21,74

413,00

гипопротекция

эмоциональное принятие близких

32

26,13

836,00

эмоциональное непринятие

19

25,79

490,00

потворствование

эмоциональное принятие близких

32

27,31

874,00

эмоциональное непринятие

19

23,79

452,00

игнорирование потребностей ребенка

эмоциональное принятие близких

32

22,61

723,50

эмоциональное непринятие

19

31,71

602,50

чрезмерность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

22,31

714,00

эмоциональное непринятие

19

32,21

612,00

недостаточность требований/обязанностей

эмоциональное принятие близких

32

25,70

822,50

эмоциональное непринятие

19

26,50

503,50

чрезмерность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

27,16

869,00

эмоциональное непринятие

19

24,05

457,00

недостаточность требований/запретов

эмоциональное принятие близких

32

25,95

830,50

эмоциональное непринятие

19

26,08

495,50

Total

51

чрезмерность санкций

эмоциональное принятие близких

32

25,63

820,00

эмоциональное непринятие

19

26,63

506,00

недостаточность санкций

эмоциональное принятие близких

32

29,09

931,00

эмоциональное непринятие

19

20,79

395,00

неустойчивость стиля воспитания

эмоциональное принятие близких

32

28,50

912,00

эмоциональное непринятие

19

21,79

414,00

расширение сферы родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,05

737,50

эмоциональное непринятие

19

30,97

588,50

Total

51

предпочтение детских качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,80

825,50

эмоциональное непринятие

19

26,34

500,50

воспитательная неуверенность родителя

эмоциональное принятие близких

32

27,42

877,50

эмоциональное непринятие

19

23,61

448,50

фобия утраты ребенка

эмоциональное принятие близких

32

26,69

854,00

эмоциональное непринятие

19

24,84

472,00

неразвитость родительских чувств

эмоциональное принятие близких

32

23,78

761,00

эмоциональное непринятие

19

29,74

565,00

проекция на ребенка собственных нежелательных качеств

эмоциональное принятие близких

32

25,27

808,50

эмоциональное непринятие

19

27,24

517,50

вынесение конфликта в сферу воспитания

эмоциональное принятие близких

32

23,86

763,50

эмоциональное непринятие

19

29,61

562,50

предпочтение женских качеств

эмоциональное принятие близких

32

26,36

843,50

эмоциональное непринятие

19

25,39

482,50

предпочтение мужских качеств

эмоциональное принятие близких

32

22,91

733,00

эмоциональное непринятие

19

31,21

593,00

Total

51

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22


Рождение педагогической системы М. Мантессори
В 1896 г. М. Монтессори заканчивает университет и становится первой в Италии женщиной – доктором медицины. Она могла выбирать различные пути, но останавливается на самом неблагодарном: создает специальную школу, а затем и медико-педагогический институт для умственно отсталых детей из бедных семей и сирот, где разрабатывает и применяет р ...

Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, переживаний, действий. Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако, зачаток сознан ...

Методологические подходы к исследованию темперамента
Один из наиболее надежных методических путей психологического исследования заключается в систематическом сопоставлении и координации физиологического и психологического исследований [8]. В психологических исследованиях темперамента этот методический путь в особенности плодотворен. Нейрофизиологические основы темперамента изучены в боль ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru