ПриложенияСтраница 19
Test Statisticsa,b | |||||
гиперпротекция |
гипопротекция |
потворствование |
игнорирование потребностей ребенка |
чрезмерность требований/обязанностей | |
Chi-square |
,115 |
1,664 |
1,924 |
,169 |
1,384 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,944 |
,435 |
,382 |
,919 |
,501 |
Test Statisticsa,b | |||||
недостаточность требований/обязанностей |
чрезмерность требований/запретов |
недостаточность требований/запретов |
чрезмерность санкций |
недостаточность санкций | |
Chi-square |
2,183 |
2,924 |
3,111 |
,497 |
,918 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,336 |
,232 |
,211 |
,780 |
,632 |
Test Statisticsa,b | |||||
неустойчивость стиля воспитания |
расширение сферы родительских чувств |
предпочтение детских качеств |
воспитательная неуверенность родителя |
фобия утраты ребенка | |
Chi-square |
1,852 |
1,547 |
,008 |
3,954 |
3,639 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,396 |
,461 |
,996 |
,038 |
,062 |
Test Statisticsa,b | |||||
неразвитость родительских чувств |
проекция на ребенка собственных нежелательных качеств |
вынесение конфликта в сферу воспитания |
предпочтение женских качеств |
предпочтение мужских качеств | |
Chi-square |
6,964 |
,573 |
,789 |
3,268 |
1,626 |
df |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Asymp. Sig. |
,031 |
,751 |
,674 |
,195 |
,444 |
a. Kruskal Wallis Test | |||||
b. Grouping Variable: эмоциональное отношение ребенка |
Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на
каждой ступени консультирования.
Большинство методов психологии и психотерапии может быть концептуализировано с помощью пятишаговой модели принятия решений (см.табл.1) (55). Данная модель работает и в “терапии взаимопонимания”, и в психоанализе, и в роджерианском подходе, в методиках рефрейминга, и в поведенческом тренинге (2, 24, 46). Практика показала, что она позвол ...
Понятие личности и ее структура
Наиболее общим является понятие "человек" – биосоциальное существо, обладающее членораздельной речью, сознанием, высшими психическими функциями (абстрактно-логическое мышление, логическая память и т. д.), способное создавать орудия, пользоваться ими в процессе общественного труда. Эти специфические человеческие свойства (речь, ...
Демократизация школьного образования
К демократизации общеобразовательной школы, как считает А. Н. Джуринский есть два подхода:
• Эгалитаристский подход — основан на идее уравнивания или единообразия. Согласно этому подходу все детиравны от рождения, и в практике образования это приводит к сдерживанию преуспевающих, слабому поощрению одних учеников по сравнению с другим ...