ПриложенияСтраница 7
Приложение 7
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп по методике СМОЛ после реабилитации
Контрольная группа:
№ исп. |
L |
F |
K |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
40 |
42 |
50 |
63 |
57 |
50 |
54 |
39 |
63 |
47 |
44 |
2 |
45 |
40 |
50 |
52 |
60 |
51 |
40 |
44 |
55 |
44 |
56 |
3 |
38 |
52 |
54 |
52 |
73 |
49 |
55 |
67 |
75 |
66 |
59 |
4 |
76 |
45 |
59 |
58 |
49 |
46 |
52 |
44 |
67 |
52 |
50 |
5 |
42 |
55 |
55 |
62 |
70 |
59 |
65 |
60 |
72 |
55 |
52 |
6 |
50 |
39 |
60 |
46 |
46 |
60 |
40 |
41 |
41 |
75 |
35 |
7 |
40 |
54 |
55 |
60 |
64 |
55 |
55 |
67 |
70 |
71 |
63 |
8 |
44 |
48 |
45 |
57 |
56 |
46 |
50 |
44 |
51 |
52 |
61 |
9 |
46 |
52 |
54 |
50 |
75 |
48 |
61 |
38 |
57 |
48 |
50 |
10 |
40 |
40 |
44 |
66 |
48 |
50 |
45 |
44 |
47 |
49 |
49 |
11 |
38 |
46 |
49 |
65 |
55 |
49 |
54 |
38 |
53 |
45 |
43 |
12 |
50 |
48 |
54 |
60 |
60 |
55 |
36 |
49 |
59 |
47 |
38 |
13 |
52 |
49 |
52 |
45 |
52 |
54 |
25 |
46 |
44 |
36 |
57 |
14 |
42 |
55 |
56 |
65 |
71 |
65 |
75 |
67 |
74 |
72 |
49 |
15 |
44 |
52 |
38 |
52 |
66 |
47 |
42 |
70 |
54 |
45 |
56 |
16 |
45 |
50 |
51 |
56 |
60, |
52 |
49 |
50 |
58, |
53, |
50 |
17 |
55 |
40 |
56 |
57 |
50 |
63 |
74 |
65 |
57 |
63 |
47 |
18 19 |
42 49 |
44 51 |
52 46 |
56 48 |
55 74 |
36 51 |
51 42 |
69 46 |
48 53 |
67 59 |
58 44 |
20 |
53 |
47 |
52 |
64 |
61 |
69 |
65 |
55 |
67 |
64 |
49 |
ср.зн. |
46,5 |
47,4 |
51,6 |
56,2 |
60 |
52,7 |
51.5 |
48.5 |
56,9 |
55.5 |
50,1 |
Виды, свойства и функции ощущений
Ощущение – это психологический процесс отражения отдельных св-в и качеств объектов окр. мира.
Они обеспечивают чувственное познание мира. На процессе ощущения основаны более сложные когнитивные процессы. Ощущения всегда опосредствованы знанием. В ощущениях отражаются объективные качества объектов (t°,вкус,запах), их интенсивность и про ...
Собственно, Общая теория развития личности
От определений терминов перейдем, собственно, к общей теории развития личности
. Итак, Фрейд выделил четыре последовательных стадий развития личности:
1. Оральная фаза
2. Анальная фаза
3. Фаллическая фаза
4. Латентный период
5. Генитальная фаза
В общую схему развития Фрейд включил латентный период, приходящийся в норме на про ...
Методы психодиагностики и их класификация
В настоящее время созданы и практически используются множество психодиагностических методов. В начале ХХ в. в психодиагностике как науке были признаны и приняты требования, предъявляемые к наиболее развитым современным наукам, напр. физике. Это требования операционализации и верификации.
Операционализация
– предполагает указания на п ...