Приложения
Страница 3

Приложение 4.

Результаты обследования испытуемых контрольной и экспериментальной групп по методике диагностики самооценки уровня тревожности Ч. Д. Спилбергера - Ю. Л. Ханина до реабилитации

Контрольная группа.

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

39

46

2

37

49

3

42

50

4

29

39

5

36

44

6

37

37

7

27

36

8

48

56

9

42

48

10

32

45

11

38

49

12

36

38

13

31

44

14

28

38

15

46

58

16

44

54

17

38

35

18

40

37

19

46

44

20

37

38

ср.зн

35,4

44,2

Экспериментальная группа

№ испы

туемого

Личностная тревожность

Реактивная тревожность

1

38

47

2

38

49

3

41

46

4

48

50

5

27

38

6

36

44

7

35

42

8

43

47

9

35

48

10

37

42

11

40

43

12

36

50

13

38

44

14

30

35

15

28

35

16

36,

43,

17

42

45

18

44

49

19

36

46

20

38

34

ср.зн.

35,1

42,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позицией школьника. Это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейш ...

Классификации задержки психического развития
М.С. Певзнер и Т.А. Власовой (1966, 1971) были выделены две основные формы задержки психического развития: 1) ЗПР, обусловленная психофизическим и психическим инфантилизмом; 2) ЗПР, обусловленная длительными астеническими состояниями, возникшими на ранних этапах развития ребёнка. С.С. Мнухин (1968) предлагал определять подобные состоян ...

Заключение.
Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение: ü Принимать активное участие в жизни семьи; ü Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; &uu ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru