Приложения
Страница 11

[35] См.: Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. – 281 с.

[36] Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 1998. С. 269

[37] См.: Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. С. 119.

[38] Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ,1998. – 281 с.

[39] Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ,1998. – 290с.

[40] Таланов В.Л., Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога – СПб.: Сова, М.: ЭКСМО, 2003. С. 388-479

[41] Перлз Ф., Гудмен П ,Хефферлин Р. Практикум по гештальт-терапии. М.: Изд-во Института психотерапии, 2001

42 Конторович В. А., Анцупова Г. Л. Психологический дебрифинг как одна из форм помощи вскоре после участия в кризисной ситуации // Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у военнослужащих - участников боевых действий и членов их семей. Стратегия психологической помощи: Сборник статей. - г. Ростов-на-Дону, 2001.

[43] Рудестам К.Э. Групповая психотерапия. Психокоррекционная группа: теория и практика. М., Прогресс, 1993.

[44] Таланов В.Л., Малкина – Пых И.Г Справочник практического психолога. –СПб.:Сова, М.: ЭКСМО, 2003. – 928с:ил 574 с.

[45] Таланов В.Л., Малкина – Пых И.Г. Справочник практического психолога. – СПб.:Сова, М.: ЭКСМО, 2003. – 928 с:ил 574 с.

[46] Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено. М., Прогресс, 1994.- 347 с.

[47]См.: Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под ред. Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т.3. – М.: Изд. 6 ЦВКГ МО РФ, 1998. С. 268.

[48] Психодама: вдохновение и техника / Под ед. П. Холмса и М. Кап.- М.: Независимая фима «Класс», 2000. С. 26.

[49] См.: Лейтц Г. Психодрама: Теория и практика: Классическая психодрама Я. Л. Морено. – М.: «Прогресс», «Универс», 1994. – 351 с.

[50] Иванов А.Л., Голов Ю.С., Дыбов М.Д. Опыт применения психодрамы в медико-психологической реабилитации военнослужащих, получивших ранения в Чеченской республике // Актуальные проблемы медицинской реабилитации: Сборник научных трудов / Под редакцией Иванова В.Н., Голова Ю.С., Щеголькова А.М. – Т. 3. – М.: Изд. 6 ЦВГК МО Ф, 1998. С.268.

[51] Конторович В. А., Анцупова Г. Л. Психологический дебрифинг как одна из форм помощи вскоре после участия в кризисной ситуации // Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у военнослужащих - участников боевых действий и членов их семей. Стратегия психологической помощи: Сборник статей. - г. Ростов-на-Дону, 2001.

[52] Конторович В. А., Анцупова Г. Л. Психологический дебрифинг как одна из форм помощи вскоре после участия в кризисной ситуации // Особенности проявления посттравматического стрессового расстройства у военнослужащих - участников боевых действий и членов их семей. Стратегия психологической помощи: Сборник статей. - г. Ростов-на-Дону, 2001.

[53] Конторович В. А., Анцупова Г. Л. Психологический дебрифинг как одна из форм помощи вскоре после участия в кризисной ситуации // Особенности проявления посттравматического стрессоового расстройства у военнослужащих - участников боевых действий и членов их семей. Стратегия психологической помощи: Сборник статей. - г. Ростов-на-Дону, 2001.

[54] Рудестам К.Э. Групповая психотерапия. Психокоррекционная группа: теория и практика. М., Прогресс, 1993.

[55] Этот этап выполнялся лечащими врачами 6 ЦВКГ по мере поступления больных в госпиталь.

[56].Практическая диагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. – Самара: Издательский Дом «Бахах», 1998 – 672 с.

[56].Романова Е.С. Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. –с.

230, 278.

[57] Обработка результатов и описание всех шкал методики представлены в приложении 7.

[58] Романова Е.С Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с.

[59] См. Приложение 1.

[60] См. приложение 5.

[61] См. приложение 7.

[62] См. приложения 9.

[63] Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. – СПб.: Речь, 2002. – 230 с., 278 с

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12


Роль матери в формировании девочки подростка
Актуальность темы: « Роль матери в жизни девочки-подростка особенно велика». Стираются многие традиции, умирают стереотипы, и роль женщины меняется вместе со временем. Для того, чтобы выявить предпосылки развития современного типа женщины необходимо обратится к проблеме воспитания девочки-подростка, так как девочка – будущая женщина. Х ...

Рекомендации педагогу по развитию мотивации
Цель деятельности педагога, направляемой данным принципом, заключается в развитии мотивационной сферы, в формировании у школьника системы фундаментальных потребностей и связанных с ними мотиваций - интеллектуальной потребностью, потребностями в познании, в достижении, в познавательном общении, потребностями в учении, в труде. Рассматрив ...

Что такое ощущение?
Ощущение – это психофизический процесс непосредственно чувственного отражения (познания) отдельных свойств явлений и предметов объективного мира, т.е. процесс отражения прямого воздействия стимулов на органы чувств, раздражения органов чувств, а также возникающее в результате указанного процесса субъективное (психическое) переживание си ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru