Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы

Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
Страница 9

5. перед игрой или в ходе игры ребенок рассказывает о предполагаемых действиях.

Продолжительность самостоятельной игры:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Продолжительность игры со взрослыми:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Продолжительность игры со сверстниками:

1. до 5 минут;

2. 5-10 минут;

3. 10-15 минут;

4. 15-20 минут;

5. более 20 минут.

Интенсивность игрового поведения:

1. очень низкая - ребенок играет неинтенсивно, мало активен;

2. низкая ребенок играет малоинтенсивно, поглощенность игрой непродолжительная, увлечения не проявляет, игра почти без эмоциональных проявлений, низкая двигательная активность, нет стремления к контактам с другими играющими;

3. средняя ребенок играет малоинтенсивно, поглощенность игрой непродолжительная, иногда проявляет увлечение игрой, игра без эмоциональных проявлений, низкая двигательная активность, нет стремления к контактам с другими играющими;

4. высокая ребенок играет интенсивно, с увлечением, игра эмоционально насыщенная, высокая двигательная активность, стремление к контактам с другими играющими;

5. очень высокая- ребенок играет очень интенсивно, с увлечением, игра эмоционально насыщенная, высокая двигательная активность, стремление к контактам с другими играющими.

Контакты со сверстниками в процессе игры:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает других детей;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда наблюдает за детьми, играющими рядом;

3. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается к сверстнику, играющему рядом;

4. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать в паре;

5. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать с группой численностью в 2-3 человека.

Контакты со взрослыми в процессе игры:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает взрослых, не реагирует на их обращения;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда наблюдает за взрослым, играющим рядом, реагирует на обращения;

3. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается ко взрослому с просьбой или вопросом, чтобы привлечь его к игре;

4. ребенок стремится к совместной игре со взрослым, активно реагирует на предложение поиграть;

5. ребенок с удовольствием играет со взрослым, инициирует совместную игру.

Предпочтительность контактов в игре:

1. ребенок играет в одиночку, не замечает взрослого и детей, находящихся рядом, не реагирует на их обращения;

2. ребенок играет в одиночку, но иногда обращается ко взрослому с просьбой или вопросом, чтобы привлечь его к игре;

3. ребенок стремится к совместной игре со взрослым, активно реагирует на его предложения, часто выступает с инициативой поиграть;

4. ребенок стремится к игре с другими детьми, откликается на предложение сверстника поиграть, может взаимодействовать в паре;

5. ребенок стремится к игре с другими детьми, может взаимодействовать с небольшой группой, часто выступает с инициативой поиграть.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Специальная психология в системе практической психологии
Специальная психология может быть охарактеризована как одна из старейших прикладных отраслей психологической науки, что следует понимать буквально, как систему использования психологических знаний в решении конкретных проблем практической деятельности человека. Так, применение психологии в здравоохранении, просвещении, промышленном прои ...

Правила демонстрации жестов
Культуры предписывают своим членам определённые правила демонстрации, или правила жестового поведения. Они резко различаются по интенсивности жестикуляции (контактные и неконтактные культуры). Например, в среднем на протяжении часового разговора финн использует жестикуляцию один раз, итальянец – 80, француз – 120, а мексиканец 180 раз. ...

Задание 2. Составление структурно- логической схемы
В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее до­стоверных теорий мотивации: Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. По Мак-Клелланду формиро ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru