Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре
дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация
и методика проведения экспериментальной работыСтраница 13
Предпочитаемые виды игр:
1. нет предпочитаемого вида игр, ребенок одинаково безразлично относится ко всем играм;
2. ребенок предпочитает двигательные игры;
3. ребенок предпочитает предметные игры;
4. ребенок предпочитает игры с дидактическими игрушками ;
5. ребенок предпочитает сюжетные игры.
Метод наблюдения и беседы в диагностике психического развития младших
школьников
Школьный психолог может использовать в целях диагностики учащихся не только экспериментальные методики, анкеты, наблюдения учителей по составленной им программе, но и материалы бесед, интервью, позволяющие получить более глубокие и разносторонние сведения о личности ученика.
Путем наблюдения можно оценивать некоторые индивидуально-псих ...
Характеристика современного этапа в развитии отечественной специальной
психологии
Со второй половины 50-х годов получает дальнейшее развитие специальная психология, ориентированная на практику обучения детей с психическими отклонениями. Тематика исследований в данной области преимущественно была связана с изучением познавательных процессов - восприятие, память, мышление и речь. За последние годы тематический набор су ...
Основные технологии обучение игровым действиям, направленным на
формирование основ сюжетно – ролевой игры дошкольников с интеллектуальной
недостаточностью
Целью формирующего этапа нашего исследования является обучение сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в специально организованной развивающей среде, при подборе адекватных игровых технологий направленных на обучение дошкольников сюжетно – ролевым действиям и оречевление своих действий.
Основная рабочая ...