Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследованияСтраница 2
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Альтруизм». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута.
Следующая шкала – ориентация на «Эгоизм». Люди с чрезмерно выраженным эгоизмом встречаются довольно редко. Известная доля «разумного эгоизма» не может навредить человеку, скорее более вредит его отсутствие. пестово дома каркасные под ключ
Итак, гипотеза: представители сетевого маркетинга и традиционные предприниматели отличаются по выраженности ориентации на «Эгоизм». В результате подсчёта данных гипотеза была подтверждена (по p<0,01), а именно, у представителей сетевых компаний эгоистическая ориентация выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Труд». Обычно люди, ориентирующиеся на труд, все время используют для того, чтобы что-то сделать, не жалея выходных дней, отпуска и т. Д. Труд приносит им больше радостей и удовольствия, чем какие-то иные занятия.
Гипотеза: представители МЛМ бизнеса и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Труд». После проведения расчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого бизнеса ориентация на труд выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.
Ориентация на «Свободу». Главная ценность этих людей – свобода.
Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности ориентации на «Свободу». Гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. у представителей МЛМ бизнеса ориентация на свободу выражена сильнее
Ориентация на «Власть». Для людей с подобной ориентацией ведущим мотивом является влияние на других, на общество.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности установки на «Власть». В ходе подсчетов гипотеза была опровергнута, т.е. различия не достоверны.
Ориентация на «Деньги». Ведущим мотивом данной группы людей является улучшение своего благосостояния.
Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Деньги». В результате подсчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого маркетинга мотив получения денег выражен более сильно.
Итак, после проведения данной методики уже можно говорить о некоторых различиях, их мы попытаемся объяснить в следующем параграфе.
Результаты, полученные в ходе использования методики «Мотивация аффилиации» можно также представить в виде Таблицы 2.
Представители сетевого маркетинга (выб. 1) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
СП |
11 |
17 |
16 |
25 |
20 |
7 |
12 |
11 |
15 |
15 |
12 |
9 |
8 |
21 |
23 |
7 |
11 |
14 |
25 |
13 | |||||||||||||||||||
СО |
3 |
11 |
7 |
20 |
18 |
15 |
5 |
3 |
6 |
14 |
4 |
9 |
4 |
15 |
20 |
9 |
5 |
12 |
3 |
14 | |||||||||||||||||||
Традиционные предприниматели (выб. 2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 | |||||||||||||||||||
СП |
15 |
12 |
23 |
8 |
10 |
10 |
11 |
12 |
10 |
3 |
13 |
21 |
19 |
8 |
11 |
6 |
7 |
10 |
8 |
14 | |||||||||||||||||||
СО |
14 |
4 |
20 |
6 |
11 |
12 |
12 |
9 |
8 |
14 |
12 |
19 |
4 |
9 |
11 |
3 |
9 |
9 |
8 |
15 | |||||||||||||||||||
Психодиагностическая процедура, психодиагностические средства и их
использование в работе психолога
Психодиагностика нарушенного развития должна определять направление обучения ребенка, его специфические образовательные потребности и возможный уровень его образования, указать основные направления коррекционно-развивающего обучения, т.е. быть дифференциальной и прогностической. В процессе диагностики должны определяться и оптимальные о ...
Практические рекомендации учителям гиперактивного ребенка
Школьная программа коррекции гиперактивных детей должна опираться на когнитивную коррекцию, чтобы помочь детям справиться с трудностями в обучении:
1. Изменение окружения:
· изучите нейропсихологические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;
· работу с гиперактивным ребенком стройте индивидуально. Гиперакт ...
Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, переживаний, действий.
Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако, зачаток сознан ...