Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 2

Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Альтруизм». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута.

Следующая шкала – ориентация на «Эгоизм». Люди с чрезмерно выраженным эгоизмом встречаются довольно редко. Известная доля «разумного эгоизма» не может навредить человеку, скорее более вредит его отсутствие. пестово дома каркасные под ключ

Итак, гипотеза: представители сетевого маркетинга и традиционные предприниматели отличаются по выраженности ориентации на «Эгоизм». В результате подсчёта данных гипотеза была подтверждена (по p<0,01), а именно, у представителей сетевых компаний эгоистическая ориентация выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.

Ориентация на «Труд». Обычно люди, ориентирующиеся на труд, все время используют для того, чтобы что-то сделать, не жалея выходных дней, отпуска и т. Д. Труд приносит им больше радостей и удовольствия, чем какие-то иные занятия.

Гипотеза: представители МЛМ бизнеса и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Труд». После проведения расчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого бизнеса ориентация на труд выражена меньше, чем у представителей традиционного бизнеса.

Ориентация на «Свободу». Главная ценность этих людей – свобода.

Сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности ориентации на «Свободу». Гипотеза была подтверждена (по р<0,05), т.е. у представителей МЛМ бизнеса ориентация на свободу выражена сильнее

Ориентация на «Власть». Для людей с подобной ориентацией ведущим мотивом является влияние на других, на общество.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга отличаются от представителей традиционного бизнеса по выраженности установки на «Власть». В ходе подсчетов гипотеза была опровергнута, т.е. различия не достоверны.

Ориентация на «Деньги». Ведущим мотивом данной группы людей является улучшение своего благосостояния.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности ориентации на «Деньги». В результате подсчётов гипотеза о различиях была подтверждена (по р<0,05), а именно, у представителей сетевого маркетинга мотив получения денег выражен более сильно.

Итак, после проведения данной методики уже можно говорить о некоторых различиях, их мы попытаемся объяснить в следующем параграфе.

Результаты, полученные в ходе использования методики «Мотивация аффилиации» можно также представить в виде Таблицы 2.

Представители сетевого маркетинга (выб. 1)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

СП

11

17

16

25

20

7

12

11

15

15

12

9

8

21

23

7

11

14

25

13

СО

3

11

7

20

18

15

5

3

6

14

4

9

4

15

20

9

5

12

3

14

Традиционные предприниматели (выб. 2)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

СП

15

12

23

8

10

10

11

12

10

3

13

21

19

8

11

6

7

10

8

14

СО

14

4

20

6

11

12

12

9

8

14

12

19

4

9

11

3

9

9

8

15

Страницы: 1 2 3 4


Мария Монтессори (1870-1952)
Мария Монсессори - единственный pебенок Алессандpо и Рейнильде Монтессоpи, pодилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком пpовинциальном гоpоде Чиаpавалле. Ее отец был высокопоставленным госудаpственным чиновником, а мать пpоисходила из стаpейшего итальянского pода Стопани, в котоpом пpеобладали ученые. О детстве Маpии известно н ...

Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий. А.В. Семенов ...

Проблема здорового образа жизни в психологии. Понятие здоровья и его критерии
Во все времена у всех народов мира непреходящей ценностью человека и общества являлось и является физическое и психическое здоровье. Еще в древности оно понималось врачами и философами как главное условие свободной деятельности человека, его совершенства. Но, несмотря на большую ценность, придаваемую здоровью, понятие «здоровье» с давн ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru