Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 4

Проанализировав данные, можно увидеть, что в выборке №1 испытуемые преимущественно имеют средний уровень манипулятивного отношения с тенденцией к высокому. В выборке №2 можно увидеть, что большая часть испытуемых имеет средний уровень манипулятивного отношения с тенденцией к низкому.

Чтобы математически доказать различия, сформулируем гипотезу: У людей, занимающихся сетевым маркетингом, уровень манипулятивного отношения выше, чем у людей, занимающихся традиционным бизнесом.

В результате математической обработки данных по критерию Фишера было получено φ*эмпир=2,670, т.е. гипотеза была подтверждена (по р<0,01).

В результате использования методики по определению уровня коммуникативного контроля М. Шнайдера были получены результаты, которые занесены в Таблицу 6.

Высокий

Средний

Низкий

Выборка 1

65%

15%

20%

Выборка 2

75%

20%

5%

Критерий Фишера

0,692

0,417

1,504

φ*крит. = 1,64 (р < 0,05) и 2,31 (р < 0,01)

Таким образом, мы видим, что как в первой, так и во второй выборке преобладает количество испытуемых, у которых получены баллы по первому уровню, это говорит о том, что и тем и другим присущ высокий коммуникативный контроль, т.е. люди постоянно следят за своим поведением и выражением своих эмоций.

Гипотеза: люди занимающиеся сетевым маркетингом и люди, занимающиеся традиционным бизнесом различаются по интенсивности проявления коммуникативного контроля. В результате математической обработки было доказано, что различия не достоверны.

Результаты, полученные с помощью исследования уровня эмпатии И.М. Юсупова представлены в Таблице 7.

Очень высокий

Высокий

Нормальный

Низкий

Очень низкий

Выборка 1

0%

10%

65%

25%

0%

Выборка 2

0%

10%

10%

80%

0%

Критерий Фишера

-

-

3,889

3,687

-

Гипотеза: люди, занимающиеся сетевым маркетингом и люди, занимающиеся традиционным бизнесом, имеют различия по уровню эмпатийных тенденций. В результате математической обработки гипотеза была принята. Мы видим, что в выборке №1 преобладают результаты, говорящие о нормальном уровне эмпатийности, во второй же выборке преобладают результаты, свидетельствующие о низком уровне эмпатийности.

Таким образом, проанализировав результаты, описанные в данном параграфе можно говорить о некоторых различиях между двумя выборками. Для объяснения полученных различий представляется необходимым провести сравнительный анализ двух выборок.

Страницы: 1 2 3 4 


Понятие стереотипа в психологической литературе.
Слово "стереотип" происходит от греческих слов stereos твердый и typos-отпечаток. Первоначально оно появилось в полиграфии для обозначения печатной формы-копии с типографского набора. В обыденной жизни понятие "стереотип" употребляется довольно часто как синоним слов "шаблон" или "стандарт". Терм ...

Надежность
· Винникотт (1954) описывая сеттинг: "В фиксированное время каждый день . аналитик находится в распоряжении своего пациента. Он здесь в условленное время, ему можно доверять. Он живой, он дышит, В установленное время аналитик займет свое место, и будет заботиться о своих пациентах. Аналитик выражает любовь своей положительной забо ...

Полноценная сексуальная жизнь
Хотя мало кто будет оспаривать главную роль сексуальных отношений для хорошего брака, это исследование, также как и изучение проблем развода, подтверждают, что сексуальная жизнь партнеров является также наиболее уязвимой частью взаимоотношений. Она чувствительна к кратким и длительным перерывам, связанным со стрессами на работе, рождени ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru