Другая психология » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования

Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
Страница 1

Как говорилось выше, мы разделили испытуемых на две выборки, нас интересует выборка 1, то есть та, в которую вошли представители маркетинговых сетей. Ниже будут описаны результаты, полученные именно в этой выборке.

Таблица1 1111

Первой использованной методикой была «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере» О.Ф. Потемкиной. В ходе её применения были получены определённые результаты, которые были помещены в Таблицу1. Своё внимание, прежде всего, мы обратили на наиболее выраженные ориентации, а именно результат более пяти баллов. После чего были вычислены процентные доли количества человек, у которых достаточно сильно выявлена та или иная потребность.

Таблица 1

Процесс

Рез-т

Альтруизм

Эгоизм

Труд

Свобода

Власть

Деньги

Выб. 1

15%

60%

20%

15%

20%

35%

25%

65%

Выб. 2

25%

20%

30%

50%

50%

65%

20%

35%

Критерий Фишера

0,796*

2,670

0,733

2,452

2,035

1,924

0,379

1,924

φ*крит. = 1,64 (р < 0,05) и 2,31 (р < 0,01)*

Количественный анализ показал, что у испытуемых в двух выборках, социально – психологические установки выражены по-разному.

Первая шкала – «Процесс», люди более ориентированные на процесс, менее задумываются над достижением результата, часто опаздывают со сдачей работы, их процессуальная направленность препятствует их результативности; ими больше движет интерес к делу, а для достижения результата требуется много рутинной работы, негативное отношение к которой они не могут преодолеть.

Итак, сформулируем гипотезу: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Процесс». В результате подсчёта данных гипотеза была опровергнута, таким образом различия не достоверны.

Следующая шкала – «Результат», Люди, ориентирующиеся на результат, одни из самых надежных. Они могут достигать результата в своей деятельности вопреки суете, помехам, неудачам.

Гипотеза: представители сетевого маркетинга и представители традиционного бизнеса отличаются по выраженности установки на «Результат». После подсчета данных гипотеза была подтверждена, таким образом различия достоверны по (р<0,01). То есть у представителей сетевого маркетинга более выражена ориентация на результат деятельности.

Ориентация на «Альтруизм». Люди, ориентирующиеся на альтруистические ценности, часто в ущерб себе, заслуживают всяческого уважения. Это люди, о которых стоит позаботиться. Альтруизм наиболее ценная общественная мотивация, наличие которой отличает зрелого человека. Если же альтруизм чрезмерно вредит, он, хотя и может казаться неразумным, но приносит счастье.

Страницы: 1 2 3 4


Понятие, признаки и проявление воли у человека
Воля — способность человека достигать поставленных им целей в условиях преодоления препятствий. В качестве основы осуществления волевых процессов выступает характерная для человека опосредствованность его поведения за счет использования им общественно выработанных орудий или средств. На ней строится процесс, имеющий значительные индивид ...

Заключение.
Таким образом, для того, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательное влияние семьи на воспитание ребенка необходимо помнить внутрисемейные психологические факторы, имеющие воспитательное значение: ü Принимать активное участие в жизни семьи; ü Всегда находить время, чтобы поговорить с ребенком; &uu ...

Психические состояния. Классификация психических состояний
Психическое состояние — это относительно устойчивый в данное время уровень психической жизни. По своей ди­намичности психические состояния занимают промежу­точное место между психическими процессами и психи­ческими свойствами. Психические состбяния (душевный подъем, эйфория, отчуждение, усталость, бодрость, апатия, активность, агрес­с ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru