ПриложенияСтраница 1
Приложение 1.
Для статистической обработки данных использовался t – критерий Стьюдента, для оценки статистической значимости разности выборочных средних арифметических двух распределений первичных величин. Он вычисляется по формуле:
Х1- среднее значение контрольной группы;
Х2- среднее значение экспериментальной группы;
m – стандартная ошибка средних величин, она высчитывается по следующей формуле:
Стандартное отклонение (σ) и средние значения (X) считаются в таблице с помощью программы Excel.
Разность средних арифметических величин, считается статистически значимым, если tкр>=tст.; t кр.расчитывается в зависимости от количества испытуемых по таблице критических значений, по числу степеней свободы
N=n1+n 2-2, оно равно для выборки из 40 человек ,38. Следовательно, t кр.
для Р=0,05; 2,02, а t кр.для Р= 0,01; 2,70.
Приложение 2.
Результаты обследования контрольной и экспериментальной групп
по методике САН до реабилитации
Контрольная группа
№ исп. |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
5,3 |
4,6 |
4,8 |
2 |
5,1 |
5,3 |
5,5 |
3 |
3,2 |
3,4 |
3,9 |
4 |
4,4 |
4,8 |
5,3 |
5 |
3,9 |
4,2 |
4,6 |
6 |
4,5 |
4,7 |
4,9 |
7 |
3,9 |
5,1 |
4,9 |
8 |
5,2 |
5,6 |
6 |
9 |
4,7 |
4,1 |
3,7 |
10 |
3,5 |
3,3 |
3,9 |
11 |
3,5 |
3,7 |
3,9 |
12 |
4 |
4,5 |
5,2 |
13 |
3,9 |
4 |
5,1 |
14 |
2,2 |
2 |
2,2 |
15 |
5 |
3,8 |
3,7 |
16 |
3.2 |
4,4 |
3,7 |
17 |
4,3 |
3,6 |
4,3 |
18 |
2,8 |
4,2 |
5,2 |
19 |
4,6 |
3,8 |
4,7 |
20 |
4,2 |
3,4 |
4,4 |
ср.зн. |
4 |
3,9 |
4,5 |
Экспериментальная группа
№п/п |
Самочувствие |
Активность |
Настроение |
1 |
4,3 |
3 |
4,6 |
2 |
3,8 |
5,5 |
3,4 |
3 |
3 |
4,4 |
5,6 |
4 |
3,1 |
3,6 |
3,8 |
5 |
4,2 |
3,5 |
4,6 |
6 |
3,8 |
4 |
4,2 |
7 |
4,1 |
3,9 |
3,8 |
8 |
3,2 |
3,4 |
3,5 |
9 |
3,9 |
3,3 |
3.5 |
10 |
4,7 |
5,1 |
4,2 |
11 |
3,8 |
4,1 |
3,9 |
12 |
3,7 |
5 |
4 |
13 |
4,6 |
3,7 |
5,9 |
14 |
5,8 |
3,5 |
4,3 |
15 |
5,2 |
3,5 |
3,4 |
16 |
4,7 |
4,3 |
4,7 |
17 |
3,6 |
2,2 |
3,7 |
18 |
3,5 |
3,8 |
4,8 |
19 |
5,3 |
3,8 |
3,9 |
20 |
4,3 |
3,9 |
4,2 |
ср.зн. |
4,1 |
3,8 |
4,2 |
Мышление как сложная форма человеческой деятельности
Для материалистического объяснения процессов мышления, психологическая наука должна была рассматривать мышление не как «проявление духа», а как процесс, который формируется в общественной истории, протекает сначала как развернутая предметная деятельность, использует систему языка с объективно заключенной системой смысловых связей и отно ...
Фаллическая фаза
Между тремя и шестью годами интересы ребенка, обусловленные либидо, сдвигаются в новую эрогенную зону, в область гениталий. Фрейд считает, что эту стадию лучше всего характеризовать как фаллическую, поскольку в этот период ребенок либо замечает свой пенис, либо сознает, что у него таковой отсутствует. На этой стадии дети впервые сознают ...
Развитие профессионально-технического и среднего специального образования
Профессионально-техническое образование
имеет целью подготовку рабочих кадров, приобретение гражданами трудовых и профессиональных умений в сочетаний с общим образованием, духовным и физическим развитием.
Профессионально-техническое образование осуществляется на основе полного общего среднего образования, а также на основе базового ...