ПриложенияСтраница 5
- Что кошечка любит кушать? (молочко)
(картинку с молочком положили рядом с иллюстрацией кошки)
- Собачка что ест?
- Курочек с цыплятами?
- А лошадку? (и так для всех животных мы прикрепляем картинки с нарисованной едой)
- Вот здесь у меня в корзиночке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмём их с собой. Ну что, пойдем к бабушке?
- Только как мы пойдем? Дорожка к бабушке длинная, идти долго. А солнышка нет, спряталось оно за лес. Грустно идти без солнышка и темно. Что нам ребята делать, вы знаете? (позовем)
Солнышко, улыбнись,
Красное, покажись,
Наши ручки обогрей
И нам будет веселей
(протягиваем ручки)
(на стене оформлен лес, солнышко появляется из-за леса)
- Ребята! Услышало нас солнышко! Будет светить нам и идти с солнышком веселей. Ну что ж пойдем!
(Шагаем по дорожкам)
Приговариваем:
По солнышку, по солнышку,
Дорожкой луговой
Шагаем в гости к бабушке
Весёлою гурьбой.
(Пока дети идут, воспитатель ставит на дорожку дугу-кошку)
- Ой, ребята, кто это прыгнул к нам на дорожку? (кошка)
Подходим и рассматриваем кошечку:
- Правда, кошечка к нам прыгнула! Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней!
- Какая шерстка у кошечки? (мягкая, пушистая)
- Хвостик какой? (длинный, пушистый)
- Кошечка прыгнула прямо на дорожку. Как нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? (разные ответы детей)
- Давайте попробуем погрозить. Она испугается и убежит.
Киска, киска
Киска, брысь!
На дорожку не садись
Здесь ребятки пойдут,
Через киску упадут!
(все проговаривают потешку)
- Не испугалась наша кошечка! Не убегает! Что же нам тогда делать? (ответы детей)
- Посмотрите как кошечка свою спинку выгнула. А вы так можете? (дети показывают)
- Молодцы! Может и мы попробуем проползти под кошечкой. Получится у нас?(дети подлезают)
- Понравилась вам кошечка? Добрая, красивая. Давайте позаботимся о ней, угостим её. У нас в корзиночке есть и зернышки, и травка, и косточка и молочко. Чем угостим кошечку? (наливаем в мисочку молочко)
- Лакай кошечка молочко, а мы дальше пойдем.
(пришли на птичий двор)
- Ребята, посмотрите, а здесь кто у бабушки живёт?
Рассматриваем петушка.
- Какой петушок?
- Какую песенку поёт петушок?
- А это кто такой маленький, желтенький?
- Как цыпленок свою маму зовет?
- Цыпленок пищит, наверно он хочет есть. Давайте покормим и курочек, и цыплят и петушка. А чем же мы их угостим? (Сыплют зернышки)
- Как мы долго идем. Вы устали?
- А до бабушки ещё далеко-о-о. Поглядите-ка кто гуляет на лугу? (лошадка)
- Вот она и поможет нам быстрее прийти к бабушке Рассказушке!
- А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет?
(у неё ножки длинные, поэтому она и быстрая) Рассматриваем лошадку.
- Погладьте ножки. Вот они какие длинные, быстрые, сильные. А у вас сильные?
- А это что у лошадки? (грива)
- Как голос подает лошадка? (иго-го)
- Станем мы сейчас лошадками и быстро-быстро поскачем! (одеваем маски-шапочки)
- Как лошадки цокают копытами? (язычком цокаем)
- Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (дети с о взрослым имитируют лошадок под музыку).
Музыка выключается. Мы останавливаемся. Снимаем маски.
Количество опрошенных учащихся
% соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
+
80
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
70
4
+
+
+
+
+
50
5
+
+
+
+
+
+
+
70
...
Понятие материнской любви
Любовь матери к ребёнку – одно из важнейших высших человеческих чувств. Как и всякое чувство, она характеризуется длительностью и устойчивостью и имеет предметный характер (её предмет – ребёнок, его благополучие) (Вилюанс В.К.,1976)
У каждого человека эмоции и чувства проявляются по – разному. Это можно сказать и о чувстве материнской ...
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
1. уровень разв ...