Приложения
Страница 10

Вот пациент приезжает в больницу – что ему скажет регистратор? О чём должен он спросить пациента? Что ему должен ответить пациент? Работа в паре регистратор – пациент. Все данные регистратор должен «записать» в блокнот.

Пациента направляют к врачу, что спрашивает врач? Что ему отвечает пациент? Что должен сделать врач? (Померить температуру, потрогать голову, пощупать пульс, послушать сердце – вместо стереоскопа - маленькая чашечка

). Что врач должен прописать пациенту? Работа в паре врач- пациент. Кто будет мерить температуру пациенту? (медсестра). Что она ему должна выписать после приёма? (рецепт). Работа в паре медсестра – пациент. Врач – специалист спешит к главному врачу, что б рассказать ему о новом пациенте. Что он скажет? Что ему ответит главный врач? Работа в паре врач – специалист и главный врач.

Этап обсуждения игрового действия.

- Давайте поаплодируем себе, за то, что мы такие молодцы, погладим себя по головке. А теперь, кто нам скажет, что ему понравилось в этой игре? Кто вспомнит с чего началась игра? Вам понравилось играть новые роли в этой игре? Кто с кем в начале играл? А потом? Какая роль Вам понравилась больше всего? Все ли дети правильно играли свои роли?

Занятие №8

Цель: Первые попытки планирования игры (предварительное проговаривание своих будущий действий).

Задачи:

1Дальнейшее развитие игровых действий;

2Знакомство детей с основными персонажами (куклами) игры «Больница»

3Продолжение формирования коллективных (опосредованных, через игрушки) игровых действий;

4Активизация оречевления игровых действий.

Оборудование:

· Игрушка – кукла; кукольный костюмчик доктора; сумка врача; одежда для всех персонажей игры.

Время игры: приблизительно 30 мин.

Настройка:

А давайте сегодня, перед игрой, подумаем и решим – чем сегодня будут заниматься наши герои?

· Главный врач

– кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Врач-специалист

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Медсестра

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Санитарка

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Регистратор

- кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Пациент -

кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

· Шофёр -

кто у нас сегодня исполняет эту роль? (ответ ребёнка) Что ты сегодня будешь делать во время игры? (ответ ребёнка).

Воспитатель предлагает подобрать каждой кукле соответствующую одежду, и аксессуары, дети объясняют, почему именно эта одежда подходит каждой кукле.

Ознакомление детей с ролевыми действиями персонажей.

Дети знакомятся с ролевые действиями персонажей сюжетно – ролевой игры и пытаются их повторить индивидуально с помощью воспитателя или экспериментатора. (См. Приложение №2)

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Младший школьный возраст как предмет изучения. Взгляды Л. С. Выготского на возрастную периодизацию
Возрастная периодизация представляет собой одну из сложных и неоднозначно решаемых проблем психологии. Данную тему в своих работах рассматривали такие ученые как А. Валлон, Ж. Пиаже, В. Штерн, П. П. Блонский, Л. С. Выготский и др. С точки зрения биогенетической теории, естественнее всего разбивать детство на отдельные периоды сообразно ...

Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории. Понятие «память» в психолого-педагогической литературе
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, сделавшей первые попытки изучить память экспериментально, был ...

Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации. На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы: 1. уровень разв ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru