ПриложенияСтраница 2
Приложение №3
Построение ролевого диалога
Главный врач |
Медсестра |
Пациент | |
Врач-специалист |
Организует работу. андроид пей Контролирует. Снабжает медикаментами и оборудованием |
Выполняет указания, назначения врача. Помогает врачу. |
Приходит на приём с жалобами. Просит назначить лечение. Благодарит. |
Санитарка |
Контролирует работу. |
Организует работу |
Принимает улов. Раскладывает улов в ящики, упаковывает. Контролирует работу рыбаков |
Регистратор |
Организует работу. Контролирует |
Приносит мед. карты больных из регистратуры |
Записывается на приём к врачу. |
Пациент |
Приходит на приём к врачу с талоном и мед. картой. |
Рассказывает, показывает что болит. Выполняет все советы, назначения | |
Шофёр |
Даёт указания о доставке медикаментов и оборудования. Контролирует поступление оборудования и лекарств. |
Выполняет указания. |
Помогает больным доехать из дома до больницы |
Приложение №4
СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ ОБУЧЕНИЯ СЮЖЕТНО—РОЛЕВОЙ ИГРЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА В ПРОЦЕССЕ ИХ КОРРЕКЦИОННОГО ВОСПИТАНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ДОУ № 86:
Занятие №1 (разминочное)
«Подарим зайке игрушки»
Примечание:
Первые задания – имеют значение разминочных, в них активно формируется опыт оречевления действий. Кроме того дети привыкают к присутствию экспериментатора, а экспериментатор старается скорректировать основные упражнения обучающей программы.
Цель занятия: Определение уровня оречевления действий
Задачи первого занятия:
1. Активизировать речь детей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек.
2. Закрепить знания детей об основных цветах и оттенках.
3. Развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушка-заяц, шорты и бантики разного цвета, мелкие игрушки тех же цветов, машинка.
Ход:
Экспериментатор: Посмотрите, дети, кто к нам приехал на красивой машине! Какой красивый у меня зайка, он пришёл к вам в гости. Зайчик работает шофёром. Кто такой шофёр? (вопрос вызвал затруднения у детей)
Какие у зайки ушки? (длинные, пушистые). Зайка наш любит наряжаться в красивую одежду. А ну – ка, давайте посмотрим, какая одежда для зайчика у нас есть? (Дети называют одежду и её цвет). У него даже есть бантики разных цветов и штанишки. Давайте оденем Зайку в одинакового цвета одежду. (При этом воспитатель спрашивает, какую одежду выбрали дети, какого цвета)
- Но ведь зайка пришёл к нам в гости, давайте подберём ему в подарок игрушки. У меня есть Чудесный мешочек, в котором очень много интересного. (Рассматривают содержимое мешочка). Поищите в мешочке игрушки такого же цвета, как у Зайки Штанишки и бантик. (При этом воспитатель спрашивает, что это за игрушка, и какого она цвета)
Проксемика (личная территория)
Под территорией понимается пространство, которое человек считает своим, как будто оно является продолжением его физического тела. Каждый человек имеет свою собственную личную территорию, которая включает пространство, окружающее его собственность (дом, машину, его собственную спальню, его личный стул), человек также имеет чётко обозначе ...
Анализ обращений, связанных с семейными проблемами (насилие в семье).
Обращения по поводу семейных отношений в среднем составляют 3,8%. Это темы, связанные с изменой, разводом, конфликтными отношениями, сексуальной и/или психологической совместимостью. Отдельно хотелось бы остановиться на теме насилия в семье.
О семейном насилии заявляется редко и часто не напрямую (“Муж иногда руки распускает”). Между т ...
Межличностные конфликты
Межличностные конфликты можно рассматривать как столкновение личностей в процессе их взаимоотношений. Такие столкновения могут происходить в различных сферах и областях (экономической, политической, производственной, социокультурной, бытовой и т. д.). Причины таких столкновений бесконечно многообразны (от удобного места в общественном т ...