Изучение феномена тревожности у студентов первого курса
- Введение
- Исследование феномена тревожности студентов первого курса в психологических исследованиях. Основные подходы к исследованию тревожности в психологии
- Особенности студенческого возраста
- Особенности проявления тревожности у студентов
- Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
- Количественный и качественный анализ полученных результатов
- Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
- Заключение
- Приложения
Паравербальная коммуникация
Смысл высказывания может меняться в зависимости от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его уверенности или неуверенности и т.д. Поэтому наряду с вербальными и невербальными средствами коммуникации в общении и ...
Интерпретация результатов
По результатам исследования получается, что основная масса учащихся 2-го и 3-го класса имеет средний уровень развития словесно-логического мышления.
Как видно из таблицы 3, показатели успешности выполнения заданий теста учащихся 2-го и 3-го класса незначительно отличаются.
Таблица 3. Общие показатели результатов выполнения заданий по ...
Мышление и речь
Человеческое мышление тесно связано с речью.
И речь, и мышление протекают на одной и той же основе ~ на основе языка, который можно рассматривать как знаковую систему, служащую для фиксации, хранения, осмысления и передачи информации. Язык служит средством общения между людьми. Собственно, языки и сформировались вместе с мышлением ...