Количественный и качественный анализ полученных результатовСтраница 1
Результаты исследования уровня тревожности у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Шкала ситуативной тревожности» представлены в таблице 1.
Таблица 1. Результаты исследования уровня тревожности у студентов первых курсов.
Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что 60 % испытуемым характерен высокий уровень тревожности.
По результату методики можно сказать, что большинству студентов первых курсов свойственен высокий уровень тревожности.
Студентов с высоким уровнем тревожности отличает замкнутость и мало общительность. Как правило, они без инициативны, что связано с ожиданием неудачи и низкой самооценкой.
И наоборот, студенты, имеющие низкий уровень тревожности общительны и инициативны, но им свойственна слабая эмоциональная вовлеченность в различных жизненных ситуациях, сдержанность чувств.
Средний уровень тревожности говорит о том, что это более или менее спокойные студенты, достаточно активны и общительны, хотя встречаются случаи, когда появляется беспокойство, не обоснованное сложившимися обстоятельствами.
Результаты исследования по методике «Изучение общей самооценки» приведены в таблице 2.
Таблица 2. Результаты исследования уровня самооценки у студентов первого курса
№ |
И.Ф. |
Уровень самооценки | |
Кол-ый результат. |
Кач-ый результат. | ||
1. |
О.З. |
+4 |
высокий |
2. |
Е.Л. |
-4 |
низкий |
3. |
С.С. |
+3 |
средний |
4. |
А.А. |
+8 |
высокий |
5. |
Б.Е. |
-4 |
низкий |
6. |
В.А. |
-3 |
средний |
7. |
Г.В. |
+6 |
высокий |
8. |
Т.А. |
-1 |
средний |
9. |
Л.И. |
-7 |
низкий |
10. |
К.А. |
+2 |
средний |
11. |
К.Д. |
+8 |
высокий |
12. |
И.Я. |
-5 |
низкий |
13. |
З.В. |
-5 |
низкий |
14. |
Б.И. |
+6 |
высокий |
15. |
К.Н. |
+2 |
средний |
16. |
И.Ю. |
+4 |
высокий |
17. |
Т.Д. |
+1 |
средний |
18. |
С.Е. |
-6 |
низкий |
19. |
К.Л. |
+5 |
высокий |
20. |
Г.Н. |
-4 |
низкий |
21. |
К.Е. |
-4 |
низкий |
22. |
Х.И. |
+1 |
средний |
23. |
Я.Е. |
-1 |
средний |
24. |
Т.В. |
-6 |
низкий |
25. |
Л.М. |
-2 |
средний |
26. |
К.А. |
-7 |
низкий |
27. |
З.А. |
-3 |
средний |
28. |
Г.И. |
-5 |
низкий |
29. |
П.Н. |
-5 |
низкий |
30. |
Ш.И. |
-4 |
низкий |
Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения
Не имея навыков ориентирования в пространстве, нарушается нормальная полноценная связь между слепыми и средой. Последнее, может выразиться в своеобразии проявления эмоциональных адаптационно-поведенческих реакций, отношений, познавательной и двигательной деятельности. Неудовлетворенная потребность в познании отрицательно влияет на и физ ...
И, С, П
Профориентационная анкета по определению типа профессии по Е.А. Климову ...
Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
Факторами называются постоянно действующие обстоятельства, вызывающие устойчивые изменения того или иного признака. В рассматриваемом нами контексте мы должны определить виды воздействий, влияющих на возникновение различных отклонений в психофизическом и личностно-социальном развитии человека.
Л.С. Выготский, являющийся выдающимся псих ...