ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Шкала ситуативной и личностной тревожности
Методический материал
Шкала ситуативной тревожности
Суждения |
Варианты ответов | |||
Совершенно не согласен |
В основном не согласен |
В основном согласен |
Полностью согласен | |
1. Я сейчас спокоен |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Мне ничто не угрожает. |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. Я нахожусь в напряжении. |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Я внутренне спокоен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. Я чувствую себя свободным. |
1 |
2 |
3 |
4 |
6. Я расстроен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Меня волнуют возможные неудачи. |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. Я ощущаю душевный покой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. Я встревожен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. Я испытываю чувство внутреннего удовлетворения. |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Я уверен в себе. |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. Я нервничаю. |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. Я не нахожу себе места. |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. Я взвинчен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Я не чувствую внутренней скованности. |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. Я доволен собой. |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Я озабочен. |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. Я слишком возбужден. |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. Мне радостно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
20. Мне приятно. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Анализ результатов исследования «Эмоциональная и социальная депривация как
фактор формирования девиантного поведения у подростков» на примере подростков
Санкт-Петербурга
В связи с чрезвычайной актуальностью данного вопроса нами было проведено исследование на тему: "Эмоциональная и социальная депривация как фактор формирования девиантного поведения у подростков". Изучались подростки в возрасте от 12 до 17 лет включительно.
Формирование выборки и описание этапов исследования
Объект исследовани ...
Роль матери в развитии ребенка
Психическое развитие ребенка в последние десятилетия изучается в рамках взаимодействия ребенка с матерью как единой системы. Становление и развитие системы взаимодействия матери с ребенком связано с анализом особенностей этого взаимодействия как видотипичного - специфически человеческого феномена, реализуемого в условиях открытого, не з ...
Методы психодиагностики и их класификация
В настоящее время созданы и практически используются множество психодиагностических методов. В начале ХХ в. в психодиагностике как науке были признаны и приняты требования, предъявляемые к наиболее развитым современным наукам, напр. физике. Это требования операционализации и верификации.
Операционализация
– предполагает указания на п ...