Психограмма и профессиограмма государственного служащего
- Введение
- Психологическая классификация профессий
- Классификация по Д. Холланду
- Классификация профессий по Е.А. Климову
- Сущность профессиографии
- Методы профессиографических исследований
- Схема профессиограммы
- Социальная и профессиографическая характеристика профессии
- Психограмма
- Заключение профессиограммы
- Профессиограмма государственного служащего
- Общая характеристика профессии
- Психограмма
- Диагностика профессиональной направленности
- Р-5, И-10, С-10, К-7, П-2, А-8
- Р-3, И-8, С-11, К-8, П-8, А-4
- И, С, П
- П-1,Т-7,Ч-5,З-5, Х-2
- П-0,Т-4,Ч-7,З-6, Х-3
- Ч, З
- 29
- 24
- 25±5,2
- К=0,9, О=0,8
- К=0,8, О=0,75
- высокое, очень высокое
- Анкетирование показало следующие результаты.
- Заключение
Количество опрошенных учащихся
%
соотношение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
+
+
+
+
+
+
+
70
2
+
+
+
+
+
+
60
3
+
+
+
+
+
+
+
+
80
4
+
+
+
+
+
+
60
5
+
+
+
+
+
50
6 ...
Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов:
1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре.
2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность.
3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...
Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по развитию
внимания у младших школьников. Методы организации исследования
Нам уже известно, что в младшем школьном возрасте в центр психологического развития ребёнка выдвигается формирование произвольности; развиваются произвольная память, внимание, мышление. На протяжении всего младшего школьного возраста ребёнок учиться управлять своим поведением, в том числе и вниманием. Происходит это медленно и постепенн ...