Анализ и интерпритация результатовСтраница 4
20. Темп (социальная сфера)
21. Активность (социальная сфера)
22. Эмоциональность (социальная сфера)
Проведенный факторный анализ (Statistica 6.0 – модуль Sta.bas – Analysis – Breakdown&one – way ANOVA), показал, что психодинамические особенности не оказывают влияние на стиль общения. Мы получили данные, которые свидетельствуют о том, что возраст оказывает влияние на подозрительный тип отношения к окружающим (см. приложение 15).
Таким образом, мы не можем говорить об однозначной связи темперамента и стиля общения. Это подтверждается данными корреляционного анализа.
Заключительным этапом стал корреляционный анализ (Statistica 6.0 – модуль Sta.bas – Analysis –Correlation matrices)
АВТОРИТ |
ЭГОИСТ |
АГРЕСС |
ПОДОЗРИТ |
ПОДЧИН |
ЗАВИСИМ |
ДРУЖЕЛЮБ |
АЛЬТР | |
ВОЗРАСТ |
-0,2427 |
-0,13575 |
-0,02002 |
-0,1088 |
-0,24899 |
-0,22756 |
-0,0856 |
-0,11063 |
ТЕМПЕР |
-0,1997 |
-0,02113 |
-0,06684 |
-0,02146 |
-0,06552 |
-0,07235 |
0,085511 |
0,149095 |
НЕЙРОТ |
0,017544 |
-0,02797 |
0,021718 |
0,084649 |
0,377225 |
0,237375 |
0,11852 |
0,277464 |
Э_И |
0,415387 |
0,275431 |
0,262911 |
0,326737 |
-0,06727 |
0,14267 |
-0,04355 |
0,076305 |
ЭРГ_ПР |
0,073006 |
0,001547 |
-0,0368 |
-0,07656 |
-0,37525 |
-0,21965 |
-0,44565 |
-0,18862 |
ПЛАСТ_ПР |
0,322711 |
0,267014 |
0,122185 |
-0,00781 |
-0,24748 |
-0,17733 |
-0,18205 |
0,008372 |
ТЕМП_ПР |
0,316889 |
0,095713 |
0,049647 |
-0,08192 |
-0,35785 |
-0,05443 |
-0,21397 |
-0,16391 |
АКТ_ПР |
0,281116 |
0,142105 |
0,053566 |
-0,06512 |
-0,3811 |
-0,17149 |
-0,32276 |
-0,13424 |
ЭМОЦ_ПР |
0,115187 |
-0,02267 |
0,158623 |
0,011536 |
0,375526 |
0,174164 |
0,119588 |
0,231506 |
ЭРГ_СОЦ |
0,369493 |
0,262433 |
0,250188 |
0,16721 |
-0,22665 |
-0,04307 |
-0,06261 |
-0,08694 |
ПЛАСТСОЦ |
0,017282 |
0,041992 |
-0,08582 |
0,048726 |
-0,23445 |
-0,15752 |
-0,06471 |
0,023607 |
ТЕМП_СОЦ |
0,081192 |
-0,11918 |
-0,20275 |
-0,15914 |
-0,36551 |
-0,13999 |
-0,13034 |
-0,10683 |
АКТ_СОЦ |
0,196619 |
0,067881 |
-0,03144 |
0,012887 |
-0,36667 |
-0,15146 |
-0,11529 |
-0,07636 |
ЭМОЦ_СОЦ |
0,090799 |
0,006571 |
0,134733 |
0,089441 |
0,461857 |
0,258284 |
0,108736 |
0,152424 |
Психологическая помощь детям, лишённым родительского попечительства
Я хотела бы рассмотреть вопрос психологической помощи детям – сиротам и детям, лишенных родительского попечительства, воспитывающихся в условиях учреждений интернатного типа.
Эти дети, как правило, имеют непростые показатели в своем анамнезе: могут быть отклонения в физическом и психическом развитии, выявляется задержка умственного раз ...
Диагностика эмоциональной сферы и личности младшего школьника
Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позицией школьника. Это тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образу хорошего ученика. В тех случаях, когда важнейш ...
Мотив аффилиации
Содержание мотива аффилиации далеко не однородно: сюда включаются потребность контактировать с людьми, быть членом группы, взаимодействовать с окружающими, оказывать и принимать помощь. Г. Мюррей, так определяет потребность человека в аффилиации: «Заводить дружбу и испытывать привязанность. Радоваться другим людям и жить вместе с ними. ...