Приложения
Страница 4

нс – несложившийся симптом, сс – складывающийся симптом, с – сложившийся симптом.

Феномены эмоционального выгорания: Напряжение: 1.Переживание психотравмирующих обстоятельств. 2. Неудовлетворенность собой. 3. «Загнанность в клетку». 4. Тревога и депрессия.

Резистенция: 1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. 2. Эмоционально-нравственная дезориентация. 3. Расширение сферы экономии эмоций. 4. Редукция профессиональных обязанностей.

Истощение: 1. Эмоциональный дефицит. 2. Эмоциональная отстраненность. 3. Личностная отстраненность (деперсонализация). 4. Психосоматические и психовегетативные нарушения.

Приложение 4

Сырые баллы по методике «Якоря карьеры»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

6,8яв

6,4яв

2,4 нв

9,3яв

6,3яв

8,6 яв

6 нв

8,2 яв

6 нв

2

8яв

4,2 нв

2,8 нв

10яв

10яв

8 яв

5,2 нв

10 яв

1 нв

3

6 нв

6 нв

3,2 нв

10яв

2 нв

6,6 яв

5,8 нв

5,8 нв

5,4 нв

4

5,4 нв

5,2 нв

7,2яв

6,7яв

7,7яв

5,4 нв

5,8 нв

4,2 нв

3,8нв

5

5,4 нв

7яв

5,6 нв

6,7яв

6,3яв

7,6 яв

6,6 яв

8 яв

2 нв

6

5 нв

5 нв

6,4яв

10яв

5,7 нв

7,4 яв

4,8 нв

6,2 яв

3,6 нв

7

4,8 нв

5 нв

5,8 нв

10яв

4,3 нв

8 яв

5,8 нв

8,6 яв

2 нв

8

3,6 нв

9,2яв

5,8 нв

7,3яв

1,3 нв

7,8 яв

6,4 яв

7,4 яв

5,4 нв

9

7,4яв

1 нв

5,4 нв

10яв

7,3яв

8,8 яв

5 нв

7,8 яв

2,4 нв

10

6 нв

7,4яв

9яв

9,3яв

3 нв

10 яв

10 яв

5 нв

4,2 нв

11

6,7яв

6,3яв

7,6 яв

6,6 яв

8 яв

10яв

5,7 нв

6,8 яв

5 нв

12

2,2 нв

2 нв

5,2 нв

8,7яв

3,7 нв

7,6 яв

3,6 нв

6,2 яв

1,4 нв

13

2,2 нв

8,8 яв

8 яв

8,3 яв

3,7 нв

5,2 нв

5 нв

7,2 яв

5,8 нв

14

6,7яв

1 нв

8яв

10 яв

5 нв

6,4яв

10яв

5,7 нв

2,2нв

15

7яв

7,6яв

5,2 нв

8,7яв

3,3 нв

6,8 яв

5 нв

6,6 яв

7,6 яв

16

6 нв

3,4 нв

5,6 нв

9,7яв

7,7яв

8,6 яв

5,6 нв

8,4 яв

4,8 нв

17

3,6 нв

7яв

5,6 нв

6,7яв

1 нв

5,4 нв

10яв

7,3яв

8,8 яв

18

6,6 яв

8 яв

2 нв

6 нв

8,2 яв

7яв

5,6 нв

6,7яв

6,3яв

19

4,8 нв

6,2 яв

3,6 нв

5,2 нв

10 яв

5 нв

6,4яв

10яв

5,7 нв

20

5,8 нв

8,6 яв

2 нв

5,8 нв

5,8 нв

5 нв

5,8 нв

10яв

4,3 нв

21

10яв

10яв

6,7яв

5,8 нв

4,2 нв

9,2яв

5,8 нв

7,3яв

1,3 нв

22

8яв

2,2нв

2,2нв

6,6 яв

8 яв

7,3яв

8,8 яв

5 нв

2,2нв

23

1 нв

5,4 нв

10яв

7,3яв

8,8 яв

10яв

7,3яв

8,8 яв

5 нв

24

2,2нв

2,2нв

6,6 яв

5,2 нв

5 нв

7,2 яв

5,8 нв

5,8 нв

5,8 нв

25

5,4 нв

7яв

5,6 нв

6,7яв

6,3яв

7,6 яв

6,6 яв

8 яв

2 нв

26

5 нв

5 нв

6,4яв

10яв

5,7 нв

7,4 яв

4,8 нв

6,2 яв

3,6 нв

27

7,3яв

8,8 яв

5 нв

6,6 яв

5,8 нв

5,8 нв

8яв

10 яв

5 нв

28

4,8 нв

8,8 яв

8 яв

8,3 яв

3,7 нв

5,2 нв

5 нв

7,2 яв

5,8 нв

29

5,8 нв

5,8 нв

5 нв

5,8 нв

8,8 яв

5 нв

6,6 яв

5,8 нв

5,8 нв

30

8,4 яв

2,6 нв

7,2 яв

9,7 яв

9,3 яв

6,8 яв

3,6 нв

9 яв

2,2 нв

31

6,4яв

10яв

10яв

10яв

6,7яв

5,8 нв

4,2 нв

9,2яв

2,2нв

32

7,3яв

1,3 нв

7,8 яв

3,6 нв

6,3яв

7,6 яв

6,6 яв

8 яв

2 нв

33

5 нв

9,7 яв

9,3 яв

6,8 яв

5,7 нв

7,4 яв

4,8 нв

6,2 яв

3,6 нв

34

6,8 яв

3,6 нв

9 яв

2,2 нв

7яв

7,6яв

5,2 нв

8,7яв

3,3 нв

35

6 нв

8,2 яв

7яв

5,6 нв

6,7яв

6,3яв

2,2нв

5,2 нв

3,3нв

Ср.

5,63

5,59

5,8

8,8

5,46

7,4

5,82

7,12

3,92

Дисп.

3,99

6,5

3,94

1,58

6,32

2,07

2,93

2,17

3,64

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Анализ результатов исследования и их обсуждение
1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование. Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1). Результаты представлены в таблице 1. Таблица 1 Исследование Феномена эмоционального выгорания Название симптома эмоционального ...

Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...

Организация детского пространства
М. Монтессори решительно изменила облик помещений, в которых занимались дети. Она шутила, что нашла к уже имеющимся двумстам шестидесяти проектам школьных парт двести шестьдесят первый – все их выбросить. В "Доме ребенка" были установлены легкие переносные столики, маленькие стулья и кресла, так что даже трехлетний ребенок мог ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru