ПриложенияСтраница 4
нс – несложившийся симптом, сс – складывающийся симптом, с – сложившийся симптом.
Феномены эмоционального выгорания: Напряжение: 1.Переживание психотравмирующих обстоятельств. 2. Неудовлетворенность собой. 3. «Загнанность в клетку». 4. Тревога и депрессия.
Резистенция: 1. Неадекватное избирательное эмоциональное реагирование. 2. Эмоционально-нравственная дезориентация. 3. Расширение сферы экономии эмоций. 4. Редукция профессиональных обязанностей.
Истощение: 1. Эмоциональный дефицит. 2. Эмоциональная отстраненность. 3. Личностная отстраненность (деперсонализация). 4. Психосоматические и психовегетативные нарушения.
Приложение 4
Сырые баллы по методике «Якоря карьеры»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
6,8яв |
6,4яв |
2,4 нв |
9,3яв |
6,3яв |
8,6 яв |
6 нв |
8,2 яв |
6 нв |
2 |
8яв |
4,2 нв |
2,8 нв |
10яв |
10яв |
8 яв |
5,2 нв |
10 яв |
1 нв |
3 |
6 нв |
6 нв |
3,2 нв |
10яв |
2 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5,4 нв |
4 |
5,4 нв |
5,2 нв |
7,2яв |
6,7яв |
7,7яв |
5,4 нв |
5,8 нв |
4,2 нв |
3,8нв |
5 |
5,4 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
6 |
5 нв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
7 |
4,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
10яв |
4,3 нв |
8 яв |
5,8 нв |
8,6 яв |
2 нв |
8 |
3,6 нв |
9,2яв |
5,8 нв |
7,3яв |
1,3 нв |
7,8 яв |
6,4 яв |
7,4 яв |
5,4 нв |
9 |
7,4яв |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
7,8 яв |
2,4 нв |
10 |
6 нв |
7,4яв |
9яв |
9,3яв |
3 нв |
10 яв |
10 яв |
5 нв |
4,2 нв |
11 |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
10яв |
5,7 нв |
6,8 яв |
5 нв |
12 |
2,2 нв |
2 нв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,7 нв |
7,6 яв |
3,6 нв |
6,2 яв |
1,4 нв |
13 |
2,2 нв |
8,8 яв |
8 яв |
8,3 яв |
3,7 нв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
14 |
6,7яв |
1 нв |
8яв |
10 яв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
2,2нв |
15 |
7яв |
7,6яв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,3 нв |
6,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
7,6 яв |
16 |
6 нв |
3,4 нв |
5,6 нв |
9,7яв |
7,7яв |
8,6 яв |
5,6 нв |
8,4 яв |
4,8 нв |
17 |
3,6 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
18 |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
6 нв |
8,2 яв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
19 |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
5,2 нв |
10 яв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
20 |
5,8 нв |
8,6 яв |
2 нв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
10яв |
4,3 нв |
21 |
10яв |
10яв |
6,7яв |
5,8 нв |
4,2 нв |
9,2яв |
5,8 нв |
7,3яв |
1,3 нв |
22 |
8яв |
2,2нв |
2,2нв |
6,6 яв |
8 яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
2,2нв |
23 |
1 нв |
5,4 нв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
10яв |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
24 |
2,2нв |
2,2нв |
6,6 яв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
5,8 нв |
25 |
5,4 нв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
26 |
5 нв |
5 нв |
6,4яв |
10яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
27 |
7,3яв |
8,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
8яв |
10 яв |
5 нв |
28 |
4,8 нв |
8,8 яв |
8 яв |
8,3 яв |
3,7 нв |
5,2 нв |
5 нв |
7,2 яв |
5,8 нв |
29 |
5,8 нв |
5,8 нв |
5 нв |
5,8 нв |
8,8 яв |
5 нв |
6,6 яв |
5,8 нв |
5,8 нв |
30 |
8,4 яв |
2,6 нв |
7,2 яв |
9,7 яв |
9,3 яв |
6,8 яв |
3,6 нв |
9 яв |
2,2 нв |
31 |
6,4яв |
10яв |
10яв |
10яв |
6,7яв |
5,8 нв |
4,2 нв |
9,2яв |
2,2нв |
32 |
7,3яв |
1,3 нв |
7,8 яв |
3,6 нв |
6,3яв |
7,6 яв |
6,6 яв |
8 яв |
2 нв |
33 |
5 нв |
9,7 яв |
9,3 яв |
6,8 яв |
5,7 нв |
7,4 яв |
4,8 нв |
6,2 яв |
3,6 нв |
34 |
6,8 яв |
3,6 нв |
9 яв |
2,2 нв |
7яв |
7,6яв |
5,2 нв |
8,7яв |
3,3 нв |
35 |
6 нв |
8,2 яв |
7яв |
5,6 нв |
6,7яв |
6,3яв |
2,2нв |
5,2 нв |
3,3нв |
Ср. |
5,63 |
5,59 |
5,8 |
8,8 |
5,46 |
7,4 |
5,82 |
7,12 |
3,92 |
Дисп. |
3,99 |
6,5 |
3,94 |
1,58 |
6,32 |
2,07 |
2,93 |
2,17 |
3,64 |
Анализ результатов исследования и их обсуждение
1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование.
Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1).
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
Исследование Феномена эмоционального выгорания
Название симптома эмоционального ...
Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной
работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...
Организация детского пространства
М. Монтессори решительно изменила облик помещений, в которых занимались дети. Она шутила, что нашла к уже имеющимся двумстам шестидесяти проектам школьных парт двести шестьдесят первый – все их выбросить. В "Доме ребенка" были установлены легкие переносные столики, маленькие стулья и кресла, так что даже трехлетний ребенок мог ...