ПриложенияСтраница 5
яв – ярко выраженный показатель, нв – невыраженный показатель.
Профессиональная ориентация: 1 - профессиональная компетентность, 2 - менеджмент, 3 - автономия (независимость), 4 - стабильность работы, 5 - стабильность места жительства, 6 – служение, 7 - вызов, 8 - интеграция стилей жизни, 9 – предпринимательство.
Приложение 5
Сырые баллы по методике «Анкета»
№ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
6 |
7 |
5 |
1 |
3 |
1 |
2 |
7 |
4 |
4 |
2 |
2 |
1 |
3 |
5 |
3 |
2 |
1 |
4 |
4 |
4 |
1 |
5 |
2 |
1 |
4 |
4 |
5 |
2 |
6 |
2 |
3 |
3 |
1 |
6 |
3 |
4 |
6 |
1 |
3 |
4 |
7 |
2 |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
8 |
1 |
2 |
2 |
1 |
4 |
1 |
9 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
10 |
5 |
3 |
1 |
2 |
1 |
1 |
11 |
2 |
2 |
6 |
1 |
3 |
2 |
12 |
1 |
5 |
5 |
1 |
4 |
2 |
13 |
1 |
3 |
2 |
1 |
4 |
1 |
14 |
5 |
4 |
2 |
4 |
1 |
1 |
15 |
2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
1 |
16 |
5 |
7 |
6 |
3 |
1 |
1 |
17 |
4 |
5 |
7 |
1 |
2 |
1 |
18 |
3 |
3 |
5 |
2 |
1 |
1 |
19 |
2 |
5 |
4 |
3 |
3 |
1 |
20 |
4 |
4 |
6 |
3 |
2 |
1 |
21 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
4 |
22 |
3 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
23 |
6 |
2 |
2 |
4 |
3 |
2 |
24 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
4 |
25 |
5 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
26 |
4 |
3 |
1 |
6 |
1 |
2 |
27 |
6 |
4 |
1 |
4 |
2 |
3 |
28 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
4 |
29 |
1 |
2 |
1 |
2 |
4 |
1 |
30 |
5 |
3 |
2 |
4 |
3 |
3 |
31 |
3 |
4 |
1 |
5 |
1 |
2 |
32 |
2 |
4 |
3 |
5 |
4 |
3 |
33 |
6 |
3 |
3 |
2 |
4 |
3 |
34 |
3 |
3 |
1 |
7 |
1 |
2 |
35 |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
Ср. |
3,28 |
3,45 |
2,74 |
2,45 |
2,48 |
2,42 |
Дисп. |
3,21 |
2,13 |
3,49 |
2,54 |
1,49 |
1,35 |
Теоретический анализ проблемы мотивации
старшеклассников. Процесс
учения и его психологические особенности
Учение целесообразно рассматривать как активную деятельность школьников по усвоению знаний, способов их самостоятельного приобретения.
Полноценное учение невозможно, далее, без активных учебных действий - способов, приемов учебной работы (например, сравнить разные стороны изучаемого предмета, выделить в них отдельные признаки, перестро ...
Понятие о темпераменте
Как известно, на земле нет людей с одинаковыми кожными узорами на пальцах рук, на дереве нет совершенно одинаковых листьев. Точно так же в природе не существует абсолютно одинаковых человеческих личностей - личность каждого человека неповторима.
ТЕМПЕРАМЕНТ
- совокупность типологических особенностей человека, проявляющиеся в динамике ...
Психология зрелого возраста
Интерес к проблемам психологии зрелого возраста возник лишь в 30-е годы двадцатого столетия и связан был главным образом с поисками ответа на вопрос: "обучаем ли взрослый?"[39].
Отсутствие генетического подхода в рассмотрении психики взрослых людей тормозило разработку проблем возрастной изменчивости во взрослом состоянии. Дл ...