Анализ и интерпретация результатов исследования
Страница 4

- Формирование бережного отношения к природе, к окружающему миру, любви ко всему живому (классные часы, экскурсии, внеклассные мероприятия, экологические КВНы, викторины);

- Планирование спортивно-оздоровительных мероприятий в течение года с привлечением родителей (спортивные кружки, секции, бассейн);

- Организация способности учащихся к самодиагностике и оценке своего здоровья;

- Совместная работа психолога и учителя по формированию здорового образа жизни.

Страницы: 1 2 3 4 


Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...

Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
Факторами называются постоянно действующие обстоятельства, вызывающие устойчивые изменения того или иного признака. В рассматриваемом нами контексте мы должны определить виды воздействий, влияющих на возникновение различных отклонений в психофизическом и личностно-социальном развитии человека. Л.С. Выготский, являющийся выдающимся псих ...

Психологический эксперимент как специфический метод исследования. Понятие экспериментальной психологии, основные подходы к определению
Исторически первым сложилось понимание экспериментальной психологии как система эмпирических методов и получаемых с помощью этих методов психологических знаний. Во 2 пол. 20 века в связи с развитием и дифференциации психологического знания предметом экспериментальной психологии становится природа психологического эксперимента, его стру ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru