Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования

Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Страница 2

Упражнение «Магазин».

Упражнение «Мой выбор».

Упражнение «Преграды».

Упражнение «Помощь зала».

Упражнение «Гусеница».

Рефлексия.

Занятие 7

Цель: актуализация жизненных целей и развитие мотивации к их достижению.

Ход занятия:

Упражнение «Зеркало».

Упражнение «Кино».

Упражнение «представление о времени».

Упражнение «Чувство времени».

Упражнение «Махнемся не глядя».

Упражнение «Заросший сад».

Рефлексия.

Занятие 8

Цель: повышение самооценки в достижении цели.

Ход занятия:

Упражнение «Закончи предложение».

Упражнение «Цели и дела».

Упражнение «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».

Упражнение «Дружеские руки».

Рефлексия.

Занятие 9

Цель: повышение уверенности в достижении жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Я знаю, что у тебя…»

Упражнение «Дотянись до звезд».

Упражнение «Мои ресурсы».

Упражнение «Мои достижения».

Рефлексия.

Занятие 10

Цель: актуализация жизненных целей и повышение мотивации к достижению жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Строим город».

Упражнение «Дом моей души».

Упражнение «Ящик Пандоры».

Упражнение «Чемодан в дорогу».

Прощание.

Более подробное описание занятий и упражнений приведены в Приложении 3.

Завершающий этап эксперимента.

После завершения программы мы провели повторную диагностику уровней тревожности и самооценки со всеми участниками экспериментальной группы. Для этого мы использовали следующие методики:

Шкала ситуативной тревожности.

Изучение общей самооценки. Опросник Казанцевой Г.Н.

Метод математической статистики Т-критерий Стьюдента для связных для связных выборок.

Страницы: 1 2 


Процесс мышления
Мышление — (,зто психический процесс отражения ре­альности в ее наиболее существенных связях и отношениях, высшая форма творческой активности человека. "Мышление можно представить как познавательный про­цесс, направленный на разрешение какой-либо задачи, постановка которой включает в себя цель, условия и ре­шение. Виды мышления: ...

Социально-психологический подход к изучению причин изнасилования
В данном параграфе, мы рассмотрим социально-психологический подход, в основе которого принято методологическое положение социальной психологии, которое устанавливает зависимость между нравственно-психологическими качествами личности и микросоциумом, в котором эти качества реализуются. Такой подход, позволяет рассмотреть процесс ее разви ...

Характер личности и природа
Ко всем перечисленным чертам характера личности нельзя не добавить такую черту как отношение к окружающей природе. Этот вопрос встает особенно остро, так как взаимодействие человеческого общества и природы стало одной из важнейших проблем современности Положение, которое складывается сегодня в отношениях человека с природой, часто стано ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru