Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследованияСтраница 2
Упражнение «Магазин».
Упражнение «Мой выбор».
Упражнение «Преграды».
Упражнение «Помощь зала».
Упражнение «Гусеница».
Рефлексия.
Занятие 7
Цель: актуализация жизненных целей и развитие мотивации к их достижению.
Ход занятия:
Упражнение «Зеркало».
Упражнение «Кино».
Упражнение «представление о времени».
Упражнение «Чувство времени».
Упражнение «Махнемся не глядя».
Упражнение «Заросший сад».
Рефлексия.
Занятие 8
Цель: повышение самооценки в достижении цели.
Ход занятия:
Упражнение «Закончи предложение».
Упражнение «Цели и дела».
Упражнение «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».
Упражнение «Дружеские руки».
Рефлексия.
Занятие 9
Цель: повышение уверенности в достижении жизненных целей.
Ход занятия:
Упражнение «Я знаю, что у тебя…»
Упражнение «Дотянись до звезд».
Упражнение «Мои ресурсы».
Упражнение «Мои достижения».
Рефлексия.
Занятие 10
Цель: актуализация жизненных целей и повышение мотивации к достижению жизненных целей.
Ход занятия:
Упражнение «Строим город».
Упражнение «Дом моей души».
Упражнение «Ящик Пандоры».
Упражнение «Чемодан в дорогу».
Прощание.
Более подробное описание занятий и упражнений приведены в Приложении 3.
Завершающий этап эксперимента.
После завершения программы мы провели повторную диагностику уровней тревожности и самооценки со всеми участниками экспериментальной группы. Для этого мы использовали следующие методики:
Шкала ситуативной тревожности.
Изучение общей самооценки. Опросник Казанцевой Г.Н.
Метод математической статистики Т-критерий Стьюдента для связных для связных выборок.
Опросник аффилиации
Под аффилиацией понимается потребность человека в установлении, сохранении и упрочении добрых отношений с людьми. Индивид, обладающий этой потребностью, не только постоянно стремится к людям и испытывает удовлетворение от эмоционально положительного общения с ними, но в человеческих отношениях видит один из главных смыслов жизни. Иногда ...
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение –
процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение можно условно разделить на прямое
(непосредственный контакт) и косвенное (когда между ...
Характер
Характер в узком смысле слова определяется как совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и способы эмоционального реагирования. При таком определении характера его свойства могут быть отнесены к формально – динамическим особенностям поведения. Однако в первом случае эти свойства, если можно так ...
