Другая психология » Изучение феномена тревожности у студентов первого курса » Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования

Экспериментальное исследование тревожности у студентов первого курса. Организация и методы исследования
Страница 2

Упражнение «Магазин».

Упражнение «Мой выбор».

Упражнение «Преграды».

Упражнение «Помощь зала».

Упражнение «Гусеница».

Рефлексия.

Занятие 7

Цель: актуализация жизненных целей и развитие мотивации к их достижению.

Ход занятия:

Упражнение «Зеркало».

Упражнение «Кино».

Упражнение «представление о времени».

Упражнение «Чувство времени».

Упражнение «Махнемся не глядя».

Упражнение «Заросший сад».

Рефлексия.

Занятие 8

Цель: повышение самооценки в достижении цели.

Ход занятия:

Упражнение «Закончи предложение».

Упражнение «Цели и дела».

Упражнение «Сегодня первый день твоей оставшейся жизни».

Упражнение «Дружеские руки».

Рефлексия.

Занятие 9

Цель: повышение уверенности в достижении жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Я знаю, что у тебя…»

Упражнение «Дотянись до звезд».

Упражнение «Мои ресурсы».

Упражнение «Мои достижения».

Рефлексия.

Занятие 10

Цель: актуализация жизненных целей и повышение мотивации к достижению жизненных целей.

Ход занятия:

Упражнение «Строим город».

Упражнение «Дом моей души».

Упражнение «Ящик Пандоры».

Упражнение «Чемодан в дорогу».

Прощание.

Более подробное описание занятий и упражнений приведены в Приложении 3.

Завершающий этап эксперимента.

После завершения программы мы провели повторную диагностику уровней тревожности и самооценки со всеми участниками экспериментальной группы. Для этого мы использовали следующие методики:

Шкала ситуативной тревожности.

Изучение общей самооценки. Опросник Казанцевой Г.Н.

Метод математической статистики Т-критерий Стьюдента для связных для связных выборок.

Страницы: 1 2 


Выводы
Многие понятия фрэйдовского анализа подвергались экспериментальной проверке еще в 30-40 годы, правда, с сомнительным результатом. В последние годы был проведен ряд более надежных исследований. Научная достоверность полученных Фрэйдом выводов проверялась на основе анализа около 2000 случаев из психиатрии, психологии, антропологии и ряда ...

Выводы
По результатам проведенной экспериментальной работы можно сделать следующие выводы: - основной целью опытно-экспериментальной работы была проверка выдвинутой в исследовании гипотезы. Положения гипотезы проверялись в ходе опытно-экспериментальной работы, которая проводилась с детьми, имеющими проблемы в развитии произвольного внимания. ...

Выводы
Методика диагностики межличностных отношений - создана Т. Лири, Г. Лефоржем, Р. Сазеком в 1954 году. Выбор данной методики связан с тем, что используя ее в данном эксперименте можно выявить преобладающие типы отношений к людям. Эта методика получила применение в исследовании взаимоотношений в производственных коллективах. При исследова ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru