Опросник диагностики мотивации достижения МехрабианаСтраница 2
Бланк для ответов (форма Б)
Морозько Анна Николаевна
Фамилия, имя, отчество
Среднее специальное
Образование
Ж _ _21
Пол Возраст
12.09.09
Дата заполнения
№ П/п |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 | |
1 |
Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой |
+ 6 | ||||||
2 |
Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу |
+ 2 | ||||||
3 |
Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности |
+ 2 | ||||||
4 |
Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться |
+ 6 | ||||||
5 |
Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль |
+ 1 | ||||||
6 |
Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех |
+ 6 | ||||||
7 |
Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра |
+ 5 | ||||||
8 |
Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному |
+ 2 | ||||||
9 |
Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим |
+ 6 | ||||||
10 |
Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами |
+ 7 | ||||||
11 |
После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло!»), чем порадуюсь хорошей оценке |
+ 5 | ||||||
12 |
Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений |
+ 3 | ||||||
13 |
Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны |
+ 5 | ||||||
14 |
После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело |
+ 6 | ||||||
15 |
Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи |
+ 7 | ||||||
16 |
В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство |
+ 5 | ||||||
17 |
Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило |
+ 4 | ||||||
18 |
Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное |
+ | ||||||
19 |
Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела |
+ 3 | ||||||
20 |
Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать |
+ 5 | ||||||
21 |
Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то предпочла бы сама организовать ее, вместо того, чтобы это сделала какая-нибудь другая |
+ 7 | ||||||
22 |
Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама искать выход |
+ 5 | ||||||
23 |
Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство |
+ 4 | ||||||
24 |
Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение |
+ 4 | ||||||
25 |
Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность |
+ 1 | ||||||
26 |
Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена |
+ 2 | ||||||
27 |
Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа |
+ 3 | ||||||
28 |
Я работаю продуктивнее над заданием, когда задачу формулируют лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять |
+ 2 | ||||||
29 |
Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того, чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение |
+ 5 | ||||||
30 |
Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить |
+ 4 | ||||||
Сумма баллов |
124 |
Специфика невербальной коммуникации
Не вызывает сомнений, что с помощью слов мы получаем самую разнообразную информацию, в том числе и ту, которая свидетельствует о культуре собеседника. В то же время информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем через мимику, жесты, интонации. С помощью мимики, жестов, поз выражаются душевная энергия челов ...
Развитие мышления
В формировании и развитии мышления можно выделить несколько этапов. Начальный этап развития мышления человека связан с обобщениями, неотделимыми от практической деятельности. Проявление мышления у ребенка является жизненно необходимой тенденцией, т.к. имеет практическую направленность. Следующий этап развития ребенка связан с овладением ...
Социализация личности. Этапы социализации. Механизмы социализации
Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственность ...