Опросник диагностики мотивации достижения Мехрабиана
Страница 2

Бланк для ответов (форма Б)

Морозько Анна Николаевна

Фамилия, имя, отчество

Среднее специальное

Образование

Ж _ _21

Пол Возраст

12.09.09

Дата заполнения

№ П/п

3

2

1

0

-1

-2

-3

1

Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой

+

6

2

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые, знаю, решу

+

2

3

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения

и в успехе которого уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности

+

2

4

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что может хорошо получиться

+

6

5

Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, где сама должна определять свою роль

+

1

6

Более сильные переживания у меня вызываются скорее страхом неудачи, чем надеждой на успех

+

6

7

Научно-популярную литературу я предпочитаю литературе развлекательного жанра

+

5

8

Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи равна 50%, делу достаточно важному, но нетрудному

+

2

9

Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим

+

6

10

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого возникают трения с товарищами

+

7

11

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну («пронесло!»), чем порадуюсь хорошей оценке

+

5

12

Если бы я собралась играть в карты, то скорее бы сыграла в развлекательную игру, чем в игру трудную, требующую размышлений

+

3

13

Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где силы всех участников приблизительно равны

+

5

14

После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело

+

6

15

Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость успехи

+

7

16

В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникают волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство

+

5

17

Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное блюдо, которое обычно хорошо выходило

+

4

18

Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное

+

19

Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить за это же время два-три дела

+

3

20

Если я заболела и вынуждена остаться дома, то использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать

+

5

21

Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили устроить вечеринку, то предпочла бы сама организовать ее, вместо того, чтобы это сделала какая-нибудь другая

+

7

22

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама искать выход

+

5

23

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникают интерес и азарт, чем тревога и беспокойство

+

4

24

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь на его успешное завершение

+

4

25

Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность

+

1

26

Мне больше нравится выполнять сложное, незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена

+

2

27

Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа

+

3

28

Я работаю продуктивнее над заданием, когда задачу формулируют лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять

+

2

29

Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще теряюсь и впадаю в отчаяние, вместо того, чтобы быстро взять себя в руки и попытаться исправить положение

+

5

30

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить

+

4

Сумма баллов

124

Страницы: 1 2 3 4 5


Специфика невербальной коммуникации
Не вызывает сомнений, что с помощью слов мы получаем са­мую разнообразную информацию, в том числе и ту, которая сви­детельствует о культуре собеседника. В то же время информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем через мимику, жесты, интонации. С помощью мимики, жестов, поз выражаются душевная энергия челов ...

Развитие мышления
В формировании и развитии мышления можно выделить несколько этапов. Начальный этап развития мышления человека связан с обобщениями, неотделимыми от практической деятельности. Проявление мышления у ребенка является жизненно необходимой тенденцией, т.к. имеет практическую направленность. Следующий этап развития ребенка связан с овладением ...

Социализация личности. Этапы социализации. Механизмы социализации
Известно, что младенец вступает в большой мир как биологический организм и его основной заботой в этот момент является собственный физический комфорт. Через некоторое время ребенок становится человеческим существом с комплексом установок и ценностей, с симпатиями и антипатиями, целями и намерениями, шаблонами поведения и ответственность ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru