Анализ результатов исследования и их обсуждение
Страница 1

1. Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование.

Феномен эмоционального выгорания исследовался с помощью Методики «Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование» (см. Приложение 1).

Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Исследование Феномена эмоционального выгорания

Название симптома эмоционального выгорания

Кол-во испытуемых

%

несложившийся симптом

35

100

Исследование феномена эмоционального выгорания показало, что у (100 %) испытуемых преобладает несложившийся симптом эмоционального выгорания. Это говорит о том, что у данных испытуемых не выявлено эмоционального выгорания, т.е. выработанного личностью механизма психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия. Эмоциональное выгорание позволяет человеку дозировать и экономно расходовать энергетические ресурсы.

Таким образом, у испытуемых отсутствует симптом эмоционального выгорания.

2. «Анкета».

Шкалы: 1 – мотивация на работу, 2 – личностная направленность, 3 – эмоциональное состояние на работе, 4 – эмоциональное состояние дома, 5 – климат взаимоотношений дома, 6 – отношения с другими людьми.

Результаты представлены в таблице 2.

Таблица 2

Исследование личностной направленности

Личностная направленность

Кол-во испытуемых

%

мотивация на работу

9

25,71

личностная направленность

7

20

эмоциональное состояние на работе

5

14,28

эмоциональное состояние дома

5

14,28

климат взаимоотношений дома

5

14,28

отношения с другими людьми

4

11,42

Исследование личностной направленности показало, что преобладает мотивация на работу (25,71%). Это говорит о том, что у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

На втором месте, личностная направленность (20%). Это говорит о том, что работа дает возможность реализовать в ней свои личные ценности.

На третьем месте, эмоциональное состояние на работе, эмоциональное состояние дома, климат взаимоотношений дома (14,28%). Это говорит о том, что эмоциональное состояние на работе и дома взаимосвязаны, неблагополучия в семье влияет на настроение на работе, и наоборот, взаимоотношения на работе влияют на отношениях в семье.

На последнем месте, отношения с другими людьми (11,42%). Это говорит о том, что отношения в коллективе и с другими людьми (посетителями) влияет на настроение и эмоции человека.

Таким образом, у личностей преобладает мотивация на работу у данных личностей нет эмоционального выгорания, работа доставляет удовольствие и есть желание общаться с людьми.

3. Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» (см. Приложение 2 ).

Личностная агрессивность и конфликтность исследовалась с помощью Методики «Личностная агрессивность и конфликтность».

Результаты представлены в таблице 3.

Таблица 3

Исследование личностной агрессивности и конфликтности

Уровни

Личностная агрессивность и конфликтность

Высокий

Средний

Низкий

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Кол.

Исп.

%

Вспыльчивость

5

14,28

13

37,14

17

48,57

Напористость

2

5,71

29

82,85

4

11,42

Обидчивость

-

21

60

14

40

Неуступчивость

3

8,57

9

25,71

23

65,71

Бескомпромис-сность

20

57,44

14

40

1

28,57

Мстительность

2

5,71

4

11,42

29

82,85

Нетерпимость к мнению других

2

5,71

7

20

26

74,28

Подозрительность

-

24

68,57

11

31,42

Позитивная агрессивность

1

28,57

22

62,85

12

34,28

Негативная агрессивность

2

5,71

3

8,57

30

85,71

Конфликтность

3

8,57

24

68,57

8

22,85

Страницы: 1 2 3 4


Основа педагогической системы
В основу своей педагогической системы Монтессори положила биологическую предпосылку – любая жизнь есть проявление свободной активности. Развивающийся ребенок обладает врожденной потребностью в свободе и самопроизвольности. Исходя из этого, она отказывалась видеть суть воспитания в формирующем воздействии на ребенка, а ставила проблему о ...

Восприятие, его виды и свойства
Восприятие — это психический процесс отражения предметов и явлений действительности в совокупности их различных свойств и частей при непосредственном их воздействии на органы чувств. В отличие от ощущений, которые присущи всем жи­вым существам, имеющим нервную систему, способно­стью воспринимать мир в виде образов обладает только чело ...

Особенности развития личности студентов
Студенческий возраст, по мнению Б.Г. Ананьева, максимально благоприятен для обучения и профессиональной подготовки. «Если человеку еще в юношестве или в студенческие годы помочь в формировании собственной личности, ее направленности, в поиске своего стиля жизни, учитывающего все плюсы и минусы его индивидуальности, то он сможет в будуще ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru