Опросник аффилиации
Страница 2

Шкала теста для оценки силы стремления к людям.

Фамилия, имя, отчество

Среднее специальное

Образование

Ж 21

Пол Возраст

_13.09.09

Дата заполнения

№ П/п

3

2

1

0

-1

-2

-3

1

Я легко схожусь с людьми.

+

7

2

Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному.

+

7

3

Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным.

+

4

4

Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей.

+

6

5

Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях.

+

5

6

От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании.

+

6

7

Мне нравится иметь как можно больше друзей.

+

3

8

Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте.

+

2

9

Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу.

+

5

10

Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной.

+

5

11

Излишняя откровенность с друзьями может повредить.

+

2

12

Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись.

+

4

13

Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам.

+

5

14

Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей.

+

4

15

Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один.

+

5

16

Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств.

+

4

17

У меня много близких друзей.

+

4

18

Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет.

+

5

19

Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым.

+

6

20

Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные.

+

3

21

Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке.

+

6

22

Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному.

+

6

23

Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями.

+

4

24

Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей.

+

2

25

Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел.

+

5

26

Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых.

+

7

27

Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми.

+

7

28

Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу.

+

4

29

Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими.

+

5

30

Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании.

+

7

Сумма баллов

146

Страницы: 1 2 3 4 5


Рекомендации педагогу по развитию мотивации
Цель деятельности педагога, направляемой данным принципом, заключается в развитии мотивационной сферы, в формировании у школьника системы фундаментальных потребностей и связанных с ними мотиваций - интеллектуальной потребностью, потребностями в познании, в достижении, в познавательном общении, потребностями в учении, в труде. Рассматрив ...

Социальная и профессиографическая характеристика профессии
Первая часть содержит социальную и профессиографическую характеристику професиси и состоит из следующих рзаделов: 1. Название профессии и специальности по официально принятой номенклатуре. 2. Таксономические сведения: форма, тип, класс, группа, специальность. 3. Название рабочего поста (конкретизированное применительно к данной форме ...

Общая характеристика профессии
1. Название профессии. Государственный гражданский служащий. 2 .Таксонометрические сведения: тип: Ч, класс: Г, отдел: Ф, группа: М по Е. А. Климову, П – по Д. Голланду. 3. Название рабочего поста. Специалист регионального министерства. 4. Престиж, имидж, статус профессии. По поводу престижности профессии существует две точки зрения: ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru