Опросник аффилиации
Страница 3

Обработка результатов

За каждый ответ испытуемый получает определенное количество баллов. Подсчет баллов производится с помощью ключей простым суммированием. К каждой форме опросника прилагается собственный ключ. Будьте внимательны!

Шкала теста для оценки боязни быть отвергнутым

№ П\п

3

2

1

0

- 1

- 2

- 3

1

7

6

5

4

3

2

1

2

7

6

5

4

3

2

1

3

7

6

5

4

3

2

1

4

7

6

5

4

3

2

1

5

1

2

3

4

5

6

7

6

1

2

3

4

5

6

7

7

7

6

5

4

3

2

1

8

7

6

5

4

3

2

1

9

7

6

5

4

3

2

1

10

7

6

5

4

3

2

1

11

1

2

3

4

5

6

7

12

7

6

5

4

3

2

1

13

1

2

3

4

5

6

7

14

7

6

5

4

3

2

1

15

7

6

5

4

3

2

1

16

1

2

3

4

5

6

7

17

7

6

5

4

3

2

1

18

7

6

5

4

3

2

1

19

7

6

5

4

3

2

1

20

1

2

3

4

5

6

7

21

1

2

3

4

5

6

7

22

7

6

5

4

3

2

1

23

7

6

5

4

3

2

1

24

1

2

3

4

5

6

7

25

7

6

5

4

3

2

1

26

1

2

3

4

5

6

7

27

7

6

5

4

3

2

1

28

7

6

5

4

3

2

1

29

1

2

3

4

5

6

7

30

7

6

5

4

3

2

1

31

1

2

3

4

5

6

7

32

7

6

5

4

3

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5


Состояние мироощущения и социального самоопределения современных школьников
Мироощущение — это отношение человека к окружающей действительности, обнаруживающееся в его настроениях, чувствах, поступках [34, с. 335]. Мироощущение — восприятие человеком окружающего мира, действительности, выражающееся в настроениях, чувствах. Мир познаётся через мироощущение [48, с. 351]. Мироощущение, с одной стороны, выступает к ...

Опытно – экспериментальная работа по обучению сюжетно - ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Организация и методика проведения экспериментальной работы
Как показало наше теоретическое исследование, сюжетно-ролевая игра не возникает у детей с проблемами интеллектуального развития стихийно, а требует специального обучения. Целенаправленное формирование же игровой деятельности требует от нас углубленного исследования различных сторон этого вида деятельности у детей с интеллектуальной недо ...

Корреляционный анализ.
Функциональное состояние как объект диагностики и прогнозирования должно рассматриваться в качестве иерархической системы. К высшему уровню относится субъективный компонент, отражающий личностное отношение человека к самому себе и окружающему. На втором и третьем местах находятся соответственно интеллектуальный и сенсомоторный компонент ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru