Приложения
Страница 3

c) Довольно редко;

d) Практически никогда;

21. Можно ли сказать, что вы согласны друг с другом в оценках большинства своих друзей?

a) Нет;

b) Скорее нет, чем да;

c) Скорее нет, чем да;

d) Да.

22. Как вы думаете, может ли ваша жена (муж) предсказать, понравится вам тот или иной фильм, книга и т.п.?

a) Думаю, да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Думаю, нет.

23. Если вам случается совершить ошибку, рассказываете ли вы жене (мужу) о своих неудачах?

a) Не рассказываю практически никогда;

b) Рассказываю довольно редко;

c) Рассказываю достаточно часто;

d) Рассказываю практически всегда.

24. Бывает ли так, что когда вы находитесь среди других людей, жене (мужу) достаточно посмотреть на вас, чтобы понять, как вы относитесь к происходящему?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда;

25. Как вы считаете, насколько ваша жена (муж) откровенна с вами?

a) Полностью откровенна;

b) Скорее откровенна;

c) Скорее неоткровенна;

d) Совсем не откровенна.

26. Можно ли сказать, что вам легко общаться с женой (мужем)?

a) Да;

b) Скорее да, чем нет;

c) Скорее нет, чем да;

d) Нет.

27. Часто ли вы дурачитесь, общаясь, друг с другом?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

28. Бывает ли так, что после того, как вы рассказали жене (мужу) о чем-то для вас важном, вам приходилось пожалеть, что «сболтнули лишнее»?

a) Нет, практически никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Да, почти всегда.

29. Как вы думаете, есть ли у вашей жены (мужа) неприятности, плохое настроение, становится ли ей (ему) легче от общения с вами?

a) Нет, почти никогда;

b) Довольно редко;

c) Достаточно часто;

d) Да, практически всегда.

30. Насколько вы откровенны с женой (мужем)?

a) Полностью откровенен;

b) Скорее откровенен;

c) Скорее неоткровенен;

d) Совсем неоткровенен.

31. Всегда ли вы чувствуете, когда ваша жена (муж) обижена или раздражена чем-то, если она не хочет вам этого показать?

a) Да, это так;

b) Вероятно, это так;

c) Вряд ли это так;

d) Нет, это не так.

32. Случается ли, что ваши взгляды по какому-нибудь важному для вас вопросу не совпадают с мнением вашей жены (мужа)?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

33. Бывает ли так, что ваша жена (муж) не делится с вами новостью, которая важна лично для нее (него), но к вам непосредственного отношения не имеет?

a) Очень часто;

b) Довольно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

34. Можете ли вы без слов понять, какое у вашей жены (мужа) настроение?

a) Практически всегда;

b) Достаточно часто;

c) Довольно редко;

d) Практически никогда.

35. Часто ли возникает у вас с женой (мужем) «чувство мы»?

a) Очень часто;

b) Довольно часто;

c) Довольно редко;

d) Очень редко.

36. Насколько хорошо вы понимаете свою жену (мужа)?

a) Совсем не понимаю;

b) Скорее плохо, чем хорошо;

c) Скорее хорошо, чем плохо;

d) Полностью понимаю.

37. Рассказывает ли вам жена (муж) о своих отношениях с другими людьми?

a) Не рассказывает практически ничего;

b) Рассказывает довольно мало;

c) Рассказывает достаточно много;

d) Рассказывает практически все.

38. Бывает ли так, что в разговоре с вами жена (муж) чувствует себя напряженно, скованно, не может подобрать нужных слов?

a) Очень редко;

b) Довольно редко;

c) Довольно часто;

d) Очень часто.

39. Есть ли у вас тайны от жены (мужа)?

a) Есть;

b) Скорее есть, чем нет;

c) Скорее нет, чем есть;

d) Нет.

40. Часто ли вы, обращаясь, друг к другу, используете смешные прозвища?

a) Очень часто;

Страницы: 1 2 3 4


Анализ эффективности предложенной системы занятий в обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре
После проведения формирующего эксперимента, направленного на обучении дошкольников с интеллектуальной недостаточностью сюжетно - ролевой игре, мы провели повторное обследование экспериментальной и контрольной групп. Нашей задачей было: выявление эффективности нашей системы занятий по коррекции основных параметров сюжетно – ролевой игры ...

Понятие о способностях. Структура. Врожденное и приобретенное
Понятие способностей. Когда мы пытаемся понять и объяснить, почему разные люди, обстоятельствами жизни поставленные в одинаковые или примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, то обращаемся к понятию способности, полагая, что разницу в успехах можно вполне удовлетворительно объяснить ими. Это же понятие используется нами тог ...

Эмоции и чувства
Эмоции - особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы. Это так называемые 'чистые' эм ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru