ПриложенияСтраница 4
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
41. Есть ли темы, на которые вам трудно и неприятно говорить с женой (мужем)?
a) Таких тем очень много;
b) Их довольно много;
c) Их достаточно мало;
d) Таких тем очень мало.
42. Часто ли у вас с женой (мужем) возникают разногласия по поводу того, как воспитывать детей?
a) Очень редко;
b) Довольно редко;
c) Довольно часто;
d) Очень часто.
43. Как вы думаете, можно ли сказать, что вашей жене (мужу) легко общаться с вами?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
44. Рассказываете ли вы жене (мужу) о своем физическом состоянии?
a) Рассказываю почти все;
b) Рассказываю достаточно много;
c) Рассказываю довольно мало;
d) Не рассказываю почти ничего.
45. Как вы думаете, приходилось ли вашей жене (мужу) жалеть, что она (он) рассказала (л) вам что-то очень важное для нее (него)?
a) Практически никогда;
b) Довольно редко;
c) Достаточно часто;
d) Почти всегда.
46. Возникало ли у вас когда-нибудь чувство, что у вас с женой (мужем) существует свой язык, неизвестный никому из окружающих?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
47. Как вы считаете, есть ли у вашей жены (мужа) тайны от вас?
a) Да;
b) Скорее да, чем нет;
c) Скорее нет, чем да;
d) Нет.
48. Бывает ли так, что, когда вы находитесь среди других людей, вам достаточно посмотреть на жену (мужа), чтобы, понять, как она (он) относится к происходящему?
a) Очень часто;
b) Достаточно часто;
c) Довольно редко;
d) Очень редко.
Основные психологические концепции к изучению развития зрительной образной
памяти слабовидящих детей
Коррекционно-развивающая работа современного типа должна не только основываться на структуре и иерархии конкретного варианта психического развития, но и учитывать взаимодействие и взаимовлияние всех базовых составляющих, на основе чего создается оптимальная последовательность включения тех или иных специальных воздействий.
А.В. Семенов ...
Причины возникновения тревожности и особенности ее проявления у детей младшего
школьного возраста
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Проявляясь в поведении, они информируют взрослого о том, что ребенку нравится, сердит или огорчает его. Особенно это актуально в младенчестве, когда вербальное общение не доступно. По мере того, как ребенок растет, его эмоциональный мир ...
Посттравматические стрессовые расстройства, пути и средства купирования
Проблема психологических травм и их последствий является особо актуальной для практической деятельности войск, в особенности в связи с усилением стрессогенности общих условий жизнедеятельности в современных условиях. Очень долго в нашей психологии из-за недостатка информации о трагических событиях и наличии социального заказа на психоло ...