Результаты экспериментаСтраница 2
Результат нахождения коэффициента продуктивности (эффективности) внимания (отнесенным ко всем 5 минутам работы) представим в виде сводной таблице для всей группы.
Коэффициента продуктивности внимания по каждой минуте работы | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Богданов Никита |
164 |
62 |
73 |
55 |
56 |
Дегтярёв Витя |
110 |
64 |
124 |
46 |
126 |
Зайцев Стёпа |
83 |
62 |
177 |
117 |
109 |
Савин Миша |
64 |
106 |
71 |
172 |
110 |
Скоробогатько Надя |
139 |
79 |
97 |
28 |
113 |
Чирков Дима |
97 |
86 |
99 |
86 |
193 |
Вывод: В ходе выполнения задания 3, на начало эксперимента выявилось, что у 40% учеников наивысший коэффициент продуктивности внимания приходится на первую минуту выполнения задания, а наименьший коэффициент продуктивности у 50% учеников приходится на 4 минуту работы, как и коэффициент точности внимания.
Методика 2. Запомни и расставь точки. [19].
Результат выявления уровня развития объёма внимания представим в виде сводной таблице для всей группы.
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ДО" |
УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ "ПОСЛЕ" | ||
Богданов Никита |
Низкий |
Богданов Никита |
Средний |
Дегтярёв Витя |
Средний |
Дегтярёв Витя |
Высокий |
Зайцев Стёпа |
Высокий |
Зайцев Стёпа |
Высокий |
Савин Миша |
Средний |
Савин Миша |
Средний |
Скоробогатько Надя |
Очень низкий |
Скоробогатько Надя |
Низкий |
Чирков Дима |
Средний |
Чирков Дима |
Высокий |
Вывод: В ходе выполнения задания по методике 2 выявилось, что на начало эксперимента:
у 34% учеников низкий и очень низкий уровень объёма внимания,
у 51% - средний уровень,
у 17 % - высокий.
На окончание эксперимента:
у 17% учеников низкий.
У 34% - средний уровень,
у 49 % - высокий.
В результате нашего исследования мы получили данные о особенностях развития внимания детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития.
Мы, опираясь на рекомендации и опыт современных отечественных психологов, подобрали наиболее эффективные игры и упражнения для диагностики и коррекции особенностей развития внимания данной группы учащихся, составили программу развития и коррекции внимания младших школьников с ЗПР.
Особенности
взаимоотношения личности и общества
Под обществом в социологии понимается объединение людей, характеризующееся:
а) общностью территории их проживания, обычно совпадающей с государственными границами и служащей тем пространством, в рамках которого складываются и развиваются взаимосвязи и взаимодействия членов данного общества;
б) целостностью и устойчивостью;
в)самовосп ...
Эмпирическое исследование влияния личностных
особенностей на образ профессионального будущего у молодого специалиста. Цели и задачи исследования
Цель:
Изучить влияние личностных особенностей молодого специалиста на формирование образа профессионального будущего.
Задачи:
1. Разработка психодиагностического комплекса, позволяющего выявить влияние личностных особенностей молодого специалиста на образ профессионального будущего.
2. Эмпирическое исследование влияния личностных ос ...
Исследования черт темперамента у взрослых
В подавляющем большинстве работ используются схема и методики Г. Айзенка; оценивается экстра-интроверсия и нейротицизм или близкие к ним свойства: социабельность, активность и т.д. Меньше исследован психотицизм.
Напомним, что шкала экстраверсии объединяет такие характеристики, как социабельность, активность, оживленность, доминантност ...