Заключение
Страница 3

Примечание:номера симптомов соответствуют номерам и названиям симптомов в опроснике "Диагностика уровня эмоционального выгорания" В.В.Бойко. В таблицах они представлены по каждой фазе отдельно.Уровень сложившегося/несложившегося симптома/фазы закодированы следующим образом:

1 - не сложившийся симптом;

2 - складывающийся симптом;

3 - сложившийся симтом;

4 - фаза не сформировалась;

5 - фаза в стадии формирования;

6 - сформировавшаяся фаза;

7 - доминирующий симптом в фазе.

П - 06

№ п/п

Напряжение

Резистенция

Истощение

Сумма балла по "выгоранию"

Симптом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома /фазы

Симтом

Сумма баллов по симптому

Сформированность симптома / фазы

Симптом

Сумма балов по симптому

Сформированность симптома / фазы

1

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

2

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

3

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

4

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

5

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

6

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

7

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

8

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

9

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

10

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

11

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

12

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

13

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

14

1.

2.

3.

4.

Сумма балов по фазе

Страницы: 1 2 3 4


Эмпирические исследования проблемы формирования произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста на специальноорганизованных занятиях, а так же в играх целенаправленно запланированных на
Базой нашего исследования стал детский сад № 1 «Колосок» Любинского района Омской области который расположен по улице Почтовая. Группа была разделена на две подгруппы по 15 человек. ЦЕЛЬЮ констатирующего эксперимента было выявление уровня развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. ...

Методы изучения феномена отцовства и факторов оптимизации развития личности
В возрастной психологии взрослых в настоящее время сложилось два подхода к изучению личности: возрастной и индивидуально-психологический, или личностный. Первый из подходов отличается оперированием количественными показателями, по которым прослеживается возрастная изменчивость в процессах, функциях, интеллекте личности. Массовый экспери ...

Психофизиологические особенности младшего школьника
Младшим школьным возрастом принято считать возраст детей примерно от 7 до 10-11 лет, что соответствует годам его обучения в начальных классах. Это возраст относительно спокойного и равномерного физического развития. Увеличение роста и веса, выносливости, жизненной ёмкости лёгких идёт довольно равномерно и пропорционально. Костная систе ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru