ВведениеСтраница 2
Опытно-экспериментальная база исследования
: МОУ Синицинская ООШ. В эксперименте участвовали учащиеся 4 класса в количестве 10 человек.
Исследование проводилось в три этапа.
Первый этап – постановочный (11.01.10 – 12.02.10) – выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.
Второй этап – собственно-исследовательский (13.02.10 – 14.03.10) – разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение, обработка полученных результатов, проверка гипотезы.
Третий этап – интерпретационно-оформительский (15.03.10 – 15.04.10) – проведение контрольного эксперимента, обработка и систематизация материала.
Научная новизна исследования:
исследования состоит в том, что развития памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории впервые рассматривается как самостоятельная исследовательская проблема; экспериментально обоснованы условия развития памяти в процессе языковой теории.
Практическая значимость
заключается в том, что выводы и результаты курсовой работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений.
Подростковый кризис
Особенность подросткового возраста – это кризис идентичности (термин Э. Эриксона), тесно связанный с кризисом смысла жизни.
Процесс формирования собственной идентичности сопровождает человека на протяжении всей его жизни. «В основе данного процесса лежит личностное самоопределение, имеющее ценностно-смысловую природу. Становление идент ...
Роль отца в воспитании подрастающего поколения
Отцовская любовь – это обусловленная любовь. Отец это тот, кто учит ребенка тому, как узнать дорогу в большой мир, кроме того, отец обладает и социально – экономической функцией: передача собственности лучшему, заслуживающему отцовскую любовь.
Когда ребенок растет и развивается, он становится способным воспринимать вещи такими, как они ...
Интерпретация результатов исследования
Ученые единодушно признают, что эмоциональное благополучие является базисным компонентом, обеспечивающим нормальное психическое развитие ребенка, его физическое и психологическое здоровье (А.В. Запорожец, Я.З. Неверович, А.Д. Кошелева, М.И. Лисина, Т.А. Репина и др.). Вместе с тем, большинство исследователей подчеркивает влияние особенн ...