Приложения
Страница 2

Д) личное везение

Е) свой вариант ответа

_

1 4) Как Вам кажется, с какими трудностями Вы можете столкнуться при устройстве на работу:

А) отсутствие опыта работы;

Б) высокая конкуренция на рынке труда;

В) недостаточно полученных в вузе знаний;

Г) неуверенность в себе;

Д) отсутствие необходимых личных связей, знакомств.

15) Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта:

А) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;

Б) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет. Какой вариант предпочтете (обведите выбранный Вами вариант)

16) Что для Вас предпочтительнее:

А) рассматривать организацию как стартовую площадку для приобретения опыта;

Б) рассматривать организацию как место Вашего дальнейшего карьерного роста.

17) Что в социальных льготах, предоставляемых Вашей будущей организацией, для Вас было бы наиболее важно (выберите один из вариантов):

А) помощь в получении ипотечного кредита;

Б) предоставление отпуска для получения послевузовского образования (второго образования, аспирантуры и т.п.).

18) Укажите Ваше семейное положение (подчеркните Ваш ответ):

А) холост/ не замужем;

Б) женат/замужем;

В) разведен/ разведена;

Г) вдовец/вдова.

Есть ли у Вас дети:

А) Да

Б) Нет

20) Вы проживаете:

А) вместе с родителями;

Б) отдельно от родителей.

ТЕСТ №1

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени вашего согласия:

+ 3 - полностью согласен;

+2 - согласен;

+ 1 - скорее согласен, чем не согласен;

0 - нейтрален;

1 - скорее не согласен, чем согласен;

2 - не согласен;

3 - полностью не согласен.

Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест - форма A

1

. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.

2.

Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться в одиночку.

3.

Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу.

4.

Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.

5.

Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.

6.

Я предпочел бы работу, в которой мои функции хорошо определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определить свою роль.

7.

Я трачу больше времени на чтение специальной литературы, чем художественной.

8

. Я предпочел бы важное и трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.

9.

Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.

10.

Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.

11.

Если бы я собирался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.

12

. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники примерно равны по силам.

13.

В свободное от работы время я овладеваю какой-нибудь игрой скорее для развития умений, чем для отдыха и развлечений.

14.

Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как считаю нужным, пусть даже с 50% -ным риском ошибиться, чем делать его так, как мне советуют другие.

15.

Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 5000 рублей и может остаться на таком уровне неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 3000 рублей и есть гарантия, что не позднее, чем через полгода я буду получать 20000 рублей.

16.

Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один с секундомером в руках.

17.

Я предпочитаю работать, не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем закончить дело побыстрее и с меньшим напряжением.

18.

На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим высказывания своего мнения.

19.

Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достичь большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.

20.

После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну "пронесло", чем порадуюсь хорошей оценке.

21.

Если бы я мог вернуться к одному из незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.

22.

При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно ее решить.

23.

Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-нибудь за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.

24

. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.

25.

Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.

26.

Когда я берусь за трудное дело, то скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.

27

Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.

28.

Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем знакомое задание, в успехе которого я уверен.

29.

Я работаю продуктивнее, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.

30.

Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решать аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.

31.

Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.

32.

Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.

Страницы: 1 2 3 4 5


Приложения
Приложение 1 Опросник для определения критериев мироощущения и социального самоопределения подростков. Авторы: И. В. Дубровина, Инструкция: Уважаемые школьники! Просим Вас ответить на предлагаемые вопросы (в листе ответов рядом с пунктом напишите свое мнение на поставленный вопрос). a. Каким ты видишь себя через 10 лет? b. Какие и ...

Волевые процессы
Волевые процессы — это сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий, с мо­билизацией всех своих сил на достижение поставленных целей. Человек использует свою волю при принятии реше­ний, при выборе цели, при осуществлении действий для преодоления препятств ...

Психолого-педагогические рекомендации по созданию условий формирования духовно-нравственных основ оптимального мироощущения и социального самоопределения современных подростков
На основе анализа литературы по проблеме мироощущения и социального самоопределения подростков и по итогам проведения социально-психологического исследования были составлены рекомендации по возможной коррекции социализации личности подростков из различных социальных сред: 1. ориентация педагогического коллектива на формирование комплек ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru