Сексуальное удовлетворение и сексуальные удовольствия в супружеском союзе
Сексуальная гармония предполагает, что оба партнера испытывают во время интимной близости чувство сексуального удовольствия и удовлетворения. А есть ли и какая разница между этими понятиями? Это не просто теоретический вопрос, а очень даже практический. Но авторы многих пособий по сексуальной тематике, пожалуй, не задумываются над этим вопросам, поэтому даже в названиях книг часто встречается что-то типа "Как доставить удовольствие своему партнеру". А может, стоит стремиться к чувству сексуального удовлетворения, которое обеспечит и удовольствие и многое другое?
Чтобы представить разницу между чувством сексуального удовольствия и сексуального удовлетворения, представьте себе чувства мужчины от общения с опытной проституткой. Получает ли мужчина удовольствие? Естественно. Недаром же он платит такие деньги. Но можно ли сказать, что от общения с проституткой мужчина испытывает чувство сексуального удовлетворения? Сам вопрос звучит как-то не естественно. Сексуальное удовольствие не мешает мужчине презирать проститутку. Удовольствие он получает физическое, а отношение как к личности совершенно противоположное. О каком удовлетворении может идти речь?
А каждый ли человек способен испытывать сексуальные удовольствия? А что делать, если Ваш партнер способен испытывать только самые примитивные сексуальные удовольствия?
Учебная деятельность младшего школьника
Сущность учебной деятельности состоит прежде всего в том, что она представляет собой процесс усвоения научных знаний, формирования навыков (приемов и операции) и умений (способов приобретения и использования знании).
Учебная деятельность, с одной стороны, должна быть построена с учетом познавательных сил и возможностей детей 6—7-летнег ...
Особенности мыслительной деятельности детей с ЗПР
Эту проблему изучали У.В. Ульенкова, Т.В. Егорова, Т.А. Стрекалова и другие. Мышление у детей с ЗПР более сохранно, чем у умственно отсталых детей, более сохранна способность обобщать, абстрагировать, принимать помощь, переносить умения в другие ситуации.
На развитие мышления оказывают влияние все психические процессы:
1. уровень разв ...
Теоретические аспекты проблемы подготовки психологов. Проблема
понимания термина «мотивация» в психологии
Впервые слово «мотивация» употребил А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900-1910). Затем этот термин прочно вошел в психологический обиход дли объяснения причин поведения человека и животных [5].
В настоящее время мотивация как психическое явление трактуется по-разному. В одном случае как совокупность факторо ...