Корреляционный анализ.
Страница 2

Интерпретация результатов в математической статистике носит количественный анализ, а не описательный характер, т. е. можно говорить о достоверности и подтверждении или не подтверждении гипотезы за счет сравнения средних величин показателей с помощью корреляционного анализа, сравнивая средние величины.

Расчет проводился с помощью компьютерных стандартных пакетов программ для математической обработки данных. Нами использовался статистические пакеты "Stadia", "Мезозавр", "Эвриста".

Распределение t определяется по таблице. [Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов. Изд-во Ленинградского университета, 1972.]

Корреляционный анализ проводился с помощью метода Стьюдента. Использовались следующие методики: Феномен эмоционального выгорания и его диагностирование, Методика «Личностная агрессивность и конфликтность», Методика «Якоря карьеры», Методика «Анкета».

Результаты исследования представлены в таблице 5.

Таблица 5

Выявление связи между влиянием феномена эмоционального выгорания на личностную агрессивность и конфликтность, ценностные ориентации в карьере

Карьерная ориентация

Феномен эмоционального выгорания

Профессиональная компетентность

Нет связи

Менеджмент

Нет связи

Автономия (независимость)

(p ≤ 0,01)

Стабильность работы

(p ≤ 0,05)

Стабильность места жительства

(p ≤ 0,05)

Служение

(p ≤ 0,05)

Вызов

(p ≤ 0,01)

Интеграция стилей жизни

(p ≤ 0,05)

Предпринимательство

Нет связи

Вспыльчивость

(p ≤ 0,01)

Напористость

(p ≤ 0,05)

Обидчивость

(p ≤ 0,01)

Неуступчивость

(p ≤ -0,01)

Бескомпромиссность

(p ≤ -0,01)

Мстительность

(p ≤ 0,01)

Нетерпимость к мнению других

(p ≤ 0,01)

Подозрительность

(p ≤ 0,05)

Позитивная агрессивность

(p ≤ 0,05)

Негативная агрессивность

(p ≤ -0,05)

Конфликтность

(p ≤ 0,05)

Мотивация на работу

(p ≤ 0,05)

Личностная направленность

(p ≤ 0,01)

Эмоциональное состояние на работе

(p ≤ 0,05)

Эмоциональное состояние дома

(p ≤ 0,05)

Климат взаимоотношений дома

(p ≤ 0,05)

Отношения с другими людьми

(p ≤ 0,05)

Страницы: 1 2 3 4


Экспериментальное исследование. Цели исследования: установить уровень развития мышления младших школьников
Объект исследования: учащиеся 2-го и 3-го классов школы №534. Предмет исследования: словесно-логическое мышление учащихся 2-го и 3-го классов. Гипотеза исследования: учащиеся 3-го класса превосходят учащихся 2-го класса по уровню развития словесно-логического мышления; Задачи исследования: 1) Определить уровень развития словесно-ло ...

Программа нейропсихологического развития и коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Коррекционно-развивающая программа рассчитана на специалистов (психологов, педагогов, дефектологов" а также родителей), работающих с гиперактивными детьми. Программа может состоять из 12 - 16 занятий. Проводить их нужно до тех пор, пока не будет достигнут результат. При соблюдении режима проведения - 2 занятия в неделю, цикл расс ...

Характеристика самосознания. Уровни, структура, компоненты самосознания
Самосознание - сознание субъектом самого себя в отличие от иного — других субъектов и мира вообще; это осознание человеком своего общественного статуса и своих жизненно важных потребностей, мыслей, чувств, мотивов, переживаний, действий. Самосознание не изначальная данность, присущая человеку, а продукт развития. Однако, зачаток сознан ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru