Другая психология » Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью » Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии

Особенности формирования игровой деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии
Страница 6

Выводы

Таким образом, мы можем сделать вывод о существенном различии в уровне владения сюжетно - ролевой игрой дошкольников с интеллектуальной недостаточностью и их ровесниками в норме. Данные различия обуславливают подход к составлению нашей системы занятий обучения сюжетно – ролевой игре дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. Для себя мы выделили наиболее существенные различия в овладении сюжетно – ролевой игрой, которые наиболее часто встречаются в литературе по данному вопросу (см. приложение № 8 ). Кроме того, сказанное выше позволяет нам утверждать, что развитие личности школьника с интеллектуальной недостаточностью, у которых целенаправленно формировалась игровая деятельность, происходит успешнее, нежели у необученных сверстников. В условиях специального образования игра у детей дошкольного возраста, имеющих проблемы в интеллектуальном развитии, способна осуществлять функции ведущей деятельности. Полученные результаты будут положены в основу нашего экспериментального исследования.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Методы диагностики внимания у детей с ЗПР
Психодиагностика свойств внимания младшего школьника с ЗПР должна быть направлена как на детальное изучение развития природных или непроизвольных познавательных процессов, так и на своевременное обнаружение и точное описание произвольных когнитивных действий и реакций. Одним из важных условий получения достоверных результатов является ...

Игры, развивающие волевую регуляцию
"Молчу - шепчу - кричу" Как вы наверняка заметили, гиперактивным детям трудно регулировать свою речь - они часто говорят на повышенных тонах. Эта игра развивает способность осознанно регулировать громкость своих высказываний, стимулируя ребенка говорить то тихо, то громко, то вовсе молчать. Выбирать одно из этих действий ему ...

Содержание и методика психосоциальной деятельности в системе социальной работы
Среди ученых, и в первую очередь психологов, существуют различные, порой альтернативные точки зрения на специфику оказания психосоциальной помощи и на необходимость разграничения профессиональной ответственности специалистов, оказывающих помощь человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем реалии социальной практики ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru