Другая психология » Эмоциональное выгорание у студентов-психологов и психологов-профессионалов » Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)

Исследование эмоционального выгорания студентов-психологов группа П - 05 (4 курс)
Страница 2

группа П - 06 (3 курс)

В данной группе студентов было подвергнуто исследованию 14 человек. Результатами исследования явились следующие:

Средний балл в группе по уровню эмоционального выгорания составляет 93 балла. При этом 14,28 % группы имели достаточно высокий уровень эмоционального выгорания (выше 140 баллов); 35,7 % группы респондентов имели высокий уровень эмоционального выгорания (выше 100 баллов); 28,6 % группы обследованных имели выше среднего уровень эмоционального выгорания (выше 60 баллов) и 21,42 % группы имели относительно небольшой уровень эмоционального выгорания (выше 30 баллов) (рисунок 9).

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "напряжение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: средний балл в группе респондентов составляет 23,9 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели фазу в стадии формирования; 21,4 % - имели несформированную фазу (рисунок 10). Средний балл в группе респондентов по симптому переживания психотравмирующих обстоятельств составляет 7,9 балла. При этом 64,3 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 21,4 % - симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся. Средний балл в группе по симптому неудовлетворенности собой составляет 5,4 балла. При этом 85,7 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 14,3 % - симптом складывающийся. Средний балл в группе по симптому "загнанности в клетку" составляет 3,1 балла. При этом 92,9 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 7,1 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому тревоги и депрессии составляет 7,4 балла. При этом 57,2 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 35,7 % группы обследованных симптом складывающийся и у 7,1 % - симптом сложившийся.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "резистенция" у студентов-психологов проявлялась следующим образом: средний балл в группе составляет 39,9 балла. При этом у 42,9 % группы респондентов фаза несформирована; 21,4 % группы обследованных имели сформированную фазу и у 35,7 % - фаза в стадии формирования (рисунок 11). Средний балл в группе по симптому неадекватного избирательного эмоционального реагирования составляет 12,8 балла. При этом 42,9 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 21,4 % группы респондентов симптом складывающийся; у 7,1 % - симптом сложившийся и у 28,6 % группы симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому эмоционально-нравственной дезориентации составляет 8,9 балла. При этом 71,4 % группы респондентов имели несложившийся симптом; у 14,3 % группы обследованных симптом складывающийся и у 14,3 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому расширения сферы экономии эмоций составляет 6,4 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом; 14,3 % группы респондентов отмечали его складывающийся характер и у 7,1 % - симптом доминирующий в фазе. Средний балл в группе по симптому редукции профессиональных обязанностей составляет 11,8 балла. При этом 50 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 14,3 % группы симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся и у 21,4 % - симптом доминирующий.

Изучение симптомов эмоционального выгорания показало, что "истощение" у студентов-психологов проявлялось следующим образом: Средний балл в группе респондентов составляет 28,9 балла. При этом 64,3 % группы обследованных фаза несформирована; у 35,7 % группы отмечают,что фаза находится в стадии формирования (рисунок 12). Средний балл в группе по симптому эмоционального дефицита составляет 8,1 балла. При этом 57,2 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 35,7 % группы - симптом складывающийся и у 7,1 % группы респондентов симптом сложившийся. Средний балл в группе по симптому эмоциональной отстраненности составляет 10,8 балла. При этом 28,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом; у 42,8 % группы - симптом складывающийся; у 14,3 % группы респондентов симптом сложившийся и у 14,3 % - симптом доминирующий. Средний балл в группе по симптому личностной отстраненности, или деперсонализации составляет 4,9 балла. При этом 78,6 % группы обследованных имели несложившийся симптом и у 21,4 % группы респондентов отмечали его складывающийся характер. Средний балл в группе по симптому психосоматических и психовегетативных нарушений составляет 5,1 балла. При этом 85,7 % группы респондентов имели несложившийся симптом и у 14,3 % группы - симптом складывающийся.

Страницы: 1 2 3


Развитие сюжетно-ролевой игры у детей дошкольного возраста
Анализ литературы [4;5;9;14;15;16;17;33;36;51;62;70;76;82;83 и др.] показывает, что манипулирование предметами, сопровождаемое эмоциональным оживлением и чувством удовольствия, можно считать игрой. Условия для игры-манипуляции создаются взрослыми. Наиболее интенсивно предметные игры развиваются на втором году жизни ребёнка. В этот пери ...

Задание 2. Составление структурно- логической схемы
В результате многолетних исследований, проведенных большой группой исследователей, разработана одна из наиболее до­стоверных теорий мотивации: Исследования мотивации достижений начали проводиться Д.С. Мак-Клелландом в середине прошлого века. По Мак-Клелланду формиро ...

Количественный и качественный анализ полученных результатов
Результаты исследования уровня тревожности у студентов 1‑го курса ДВГСГА по методике «Шкала ситуативной тревожности» представлены в таблице 1. Таблица 1. Результаты исследования уровня тревожности у студентов первых курсов. Из выше приведенной таблицы можно сделать вывод, что 60 % испытуемым характерен высокий уровень т ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru