Опросник аффилиацииСтраница 2
Шкала теста для оценки силы стремления к людям
Морозько Анна Николаевна
Фамилия, имя, отчество
Среднее специальное
Образование
Ж 21
Пол Возраст
_13.09.09
Дата заполнения
№ П/п |
3 |
2 |
1 |
0 |
-1 |
-2 |
-3 | |
1 |
Я легко схожусь с людьми. |
+ 7 | ||||||
2 |
Когда я расстроен, то обычно больше предпочитаю быть среди людей, чем оставаться одному. |
+ 7 | ||||||
3 |
Если бы мне пришлось выбирать, то я предпочел бы, чтобы меня считали способным и сообразительным, а не дружелюбным и общительным. |
+ 4 | ||||||
4 |
Я нуждаюсь в близких друзьях меньше, чем большинство людей. |
+ 6 | ||||||
5 |
Я часто и охотно говорю с людьми о своих переживаниях. |
+ 5 | ||||||
6 |
От хорошего фильма или книги я получаю большее удовольствие, чем от хорошей компании. |
+ 6 | ||||||
7 |
Мне нравится иметь как можно больше друзей. |
+ 3 | ||||||
8 |
Я скорее предпочел бы провести свой отдых вдали от людей, чем на оживленном курорте. |
+ 2 | ||||||
9 |
Я думаю, что большинство людей славу и почет ценят больше, чем дружбу. |
+ 5 | ||||||
10 |
Я предпочел бы самостоятельную работу коллективной. |
+ 5 | ||||||
11 |
Излишняя откровенность с друзьями может повредить. |
+ 2 | ||||||
12 |
Когда я встречаю на улице знакомого, я всегда стараюсь перекинуться с ним парой слов, а не просто пройти мимо, поздоровавшись. |
+ 4 | ||||||
13 |
Независимость и свободу от личных привязанностей я предпочитаю прочным дружеским узам. |
+ 5 | ||||||
14 |
Я посещаю компании и вечеринки потому, что это хороший способ завести друзей. |
+ 4 | ||||||
15 |
Если мне нужно принять важное решение, то я скорее посоветуюсь с друзьями, чем стану обдумывать его один. |
+ 5 | ||||||
16 |
Я не доверяю слишком открытому проявлению чувств. |
+ 4 | ||||||
17 |
У меня много близких друзей. |
+ 4 | ||||||
18 |
Когда я нахожусь с незнакомыми людьми, мне совсем не важно, нравлюсь я им или нет. |
+ 5 | ||||||
19 |
Индивидуальные игры и развлечения я предпочитаю групповым. |
+ 6 | ||||||
20 |
Эмоционально открытые люди привлекают меня больше, чем сосредоточенные и серьезные. |
+ 3 | ||||||
21 |
Я скорее предпочту интересную книгу или схожу в кино, чем проведу время на вечеринке. |
+ 6 | ||||||
22 |
Путешествуя, я больше люблю общаться с людьми, чем просто наслаждаться видами и посещать достопримечательности одному. |
+ 6 | ||||||
23 |
Мне легче решить трудную проблему, когда я обдумываю ее один, чем тогда, когда я ее обсуждаю с друзьями. |
+ 4 | ||||||
24 |
Я считаю, что в трудных жизненных ситуациях скорее нужно рассчитывать на свои силы, чем надеяться на помощь друзей. |
+ 2 | ||||||
25 |
Даже в обществе друзей трудно полностью отвлечься от забот и срочных дел. |
+ 5 | ||||||
26 |
Оказавшись на новом месте, я быстро приобретаю новый круг знакомых. |
+ 7 | ||||||
27 |
Вечер, проведенный за любимым занятием, привлекает меня больше, чем общение с людьми. |
+ 7 | ||||||
28 |
Я избегаю слишком близких отношений с людьми, чтобы не потерять личную свободу. |
+ 4 | ||||||
29 |
Когда у меня плохое настроение, я скорее стараюсь не показывать окружающим свои чувства, чем пытаться с кем-нибудь поделиться ими. |
+ 5 | ||||||
30 |
Я люблю бывать в обществе и всегда рад провести время в хорошей компании. |
+ 7 | ||||||
Сумма баллов |
146 |
Программа работы по развитию внимания
у младших школьников с ЗПР
Принципы построения коррекционных программ определяют стратегию, тактику их разработки, т.е. определяют цели, задачи коррекции, методы и средства психологического воздействия.
Составляя различного рода коррекционные программы, необходимо опираться на принцип:
· системности коррекционных, профилактических и развивающих задач;
· единст ...
Мимика
Пытаясь понять и оценить человека, распознать его ещё не проявившиеся психологические свойства, мы первостепенное внимание уделяем его лицу. При этом наше сознание опирается не столько на черты лица, сколько на выразительные движения ─ мимику. Мимика играет ведущую роль в передаче информации при общении на близком расстоянии, и яв ...
Современная музыка и характер личности
Сейчас лидирующая роль музыки как самого «юношеского» искусства общепризнанна. Благодаря своей экспрессивности, связи с движением и темпом музыка лучше, чем какое-либо другое искусство, позволяет подростку оформить и выразить свои эмоции, смутные переживания, которые невозможно предать словами, разве что в поэзии: ведь она тоже своего р ...