Другая психология » Методы и методики диагностики мотивации достижения, отношения и аффилиации » Задание 3. Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему

Задание 3. Составление списка учёных разрабатывавших конкретную проблему

№ П/п

Ф. И. О. психолога

Годы жизни

Вклад в науку

1.

Дэвид Маккеланд

1917 - 1998

Проводил исследования в области мотивации достижения, использовал методику Г. Мюррея ТАТ, с целью изучения человеческих побуждений.

2.

Генри Александр Мюррей

1893 - 1988

Одним из первых, стал рассматривать мотивы как устойчивые личностные диспозиции. Но, вместе с тем, он пришёл к заключению, что целенапрвленное поведение можно объяснить лишь как результат взаимодействия личностных и ситуативных факторов. Благодаря такому подходу Мюррей оказал влияние на современный интеракционизм.

3.

Евгений Павлович Ильин

1933

Работал над вопросами теории и методологии изучения мотивации и мотивов.

4.

Джон Уильям Аткинсон

1923

В исследованиях показал, что те или иные мотивационные состояния влияют на содержание воображения.

5.

Абрахам Харольд Маслоу

1908 - 1970

Выделил две глобальные категории мотивов человека: дефицитные мотивы и мотивы роста.Дефицитарная мотивация нацелена на изменение существующих условий, которые воспринимаются как неприятные или вызывающие напряжение. Мотивы же роста имеют отдалённые цели, связанные со стремлением актуализировать наш потенциал.


Сенсорика
Сенсорика представляет собой тип невербальной коммуника­ции, основывающийся на чувственном восприятии представите­лей других культур. Наряду со всеми другими сторонами невер­бальной коммуникации отношение к партнеру формируется на основе ощущений органов чувств человека. В зависимости от того, как мы чувствуем запахи, ощущаем вкус, восп ...

Психограмма
1) Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности – профессионально важные качества: - хорошие организаторские способности (в основе лежат такие качества, как твердая воля, целеустремленность, решительность, настойчивость, творческий подход); - способность руководить; - коммуникативные способности (умени ...

Рекомендации преподавателям вуза по оптимизации уровня тревожности
Чтобы существенно снизить тревожность, необходимо обеспечить реальный успех в какой-либо деятельности. Меньше критиковать и больше подбадривать, причем не сравнивать с другими, а только с самим собой, оценивая улучшение результатов. Необходим щадящий оценочный режим в той области, в которой успехи студента не велики. Не фиксировать пос ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru