Опросник диагностики мотивации достижения МехрабианаСтраница 4
Ключ к форме Б
№ П\п |
3 |
2 |
1 |
0 |
- 1 |
- 2 |
- 3 |
1 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
2 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
9 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
12 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
16 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
17 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
18 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
19 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
20 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
21 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
22 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
23 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
24 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
25 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
26 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
27 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
28 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
29 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
30 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Психодиагностическая процедура, психодиагностические средства и их
использование в работе психолога
Психодиагностика нарушенного развития должна определять направление обучения ребенка, его специфические образовательные потребности и возможный уровень его образования, указать основные направления коррекционно-развивающего обучения, т.е. быть дифференциальной и прогностической. В процессе диагностики должны определяться и оптимальные о ...
Мимика
Пытаясь понять и оценить человека, распознать его ещё не проявившиеся психологические свойства, мы первостепенное внимание уделяем его лицу. При этом наше сознание опирается не столько на черты лица, сколько на выразительные движения ─ мимику. Мимика играет ведущую роль в передаче информации при общении на близком расстоянии, и яв ...
Жесты
Беглого взгляда на руки того или иного человека бывает достаточно, чтобы выдвинуть предварительное предположение о его натуре. Изучение жестов (жестика) ─ составляет основную часть науки о бессловесном языке общения. Поэтому наиболее подробного рассмотрения заслуживает толкование движений рук, которые дополняют словесные высказыва ...