Результаты исследования. Результаты опроса "Профессиональный образ у молодого
специалиста"Страница 6
Таблица 2.5. Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
№ утверждения |
1. отсутствие опыта работы |
2. высокая конкуренция на рынке труда |
3. недостаточно полученных в вузе знаний |
4. неуверенность в себе |
5. отсутствие необходимых личных связей, знакомств |
университет | |||||
КГПУ |
52 |
9 |
19 |
7 |
13 |
МГТУ |
42 |
20 |
9 |
9 |
20 |
(1)
отсутствие опыта работы; (2)
высокая конкуренция на рынке труда; (3)
недостаточно полученных в вузе знаний; (4)
неуверенность в себе; (5)
отсутствие необходимых личных связей, знакомств.
Диаграмма 2.6 Распределение ответов на вопрос "С какими трудностями вы можете столкнуться при устройстве на работу".
Респондентам обоих вузов предлагалось "представить следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта":
1) работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас;
2) работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение. Обучение платное - 50% от стоимости платит за Вас организация, 50% платите Вы. По окончании обучения Вам необходимо будет сдать экзамен, и лишь по его результатам будет известно, займете ли Вы эту должность или нет.
Таблица 2.6. Распределение ответов на вопрос "Представьте себе следующую ситуацию: Вы устраиваетесь на работу. Работодатель предлагает Вам на выбор два варианта работы".
№ утверждения |
1. работа по Вашей специальности и можно приступать уже сейчас |
2. работа по Вашей специальности с окладом в полтора раза больше, но требуется обучение |
университет | ||
КГПУ |
30 |
70 |
МГТУ |
27 |
73 |
Методы исследования
В проведенном исследовании использовались следующие
эмпирические методы:
1. Опрос (авторский опросник "Профессиональный образ молодого специалиста")
Цель: исследование проблем профессионального самоопределения выпускников вузов: КГПУ им. К.Э. Циолковского и КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Опросник состоит 23 вопросов-утверждений. ...
Исследование взаимосвязи показателей семейных отношений и особенностей
эмоционального благополучия в семьях старших дошкольников
Выявление взаимосвязи родительского отношения и особенностей эмоционального благополучия, которое включает эмоциональное отношение, эмоциональное принятие и эмоциональное поведение ребенка, было осуществлено с помощью критериев Краскала-Уоллеса и Манна-Уитни.
Нами также было определены достоверные и на уровне тенденций взаимосвязи типо ...
Основные этапы развития психики
Психика – это форма активного отображения субъектом объективной реальности, возникающая в процессе взаимодействия высокоорганизованных живых существ с внешним миром и осуществляющая в их поведении регулятивную функцию.
Психика возникла на определенном этапе развития живой природы в связи с формированием у живых существ способности к ак ...