Понятие стереотипа в
психологической литературе.Страница 2
Стереотипы воздействуют на формирование нового опыта: они наполняют свежее видение старыми образами и накладываются на тот мир, который мы воскрешаем в своей памяти.
И все же, стереотипы - преимущественно неточные образы реальности: они могут быть основаны на "ошибке", на привычке принимать предвзятость за истину.
Стереотип однозначен, он делит мир лишь на две категории: "знакомое" и "незнакомое". "Знакомое" становится синонимом "хорошего", а "незнакомое" - синонимом "плохого". Стереотипы выделяют объекты таким образом, что слегка знакомое видится как очень знакомое, а мало знакомое воспринимается как остро враждебное. Следовательно стереотип несет в себе оценочный элемент.
Результаты констатирующего эксперимента
Общие результаты в контрольной и экспериментальной группах, выглядят следующим образом (См. Диаграмма №1):
Диаграмма №1
Сравнивая обе группы детей, мы отметили практически одинаковый уровень владения сюжетно – ролевой игрой.
Анализируя полученные данные по параметрам обследования игры в экспериментальной и контрольных группах, мы п ...
Виды памяти
Существует несколько основных подходов в классификации памяти. В настоящее время для выделения различных видов памяти принято рассматривать зависимость характеристик памяти от особенностей деятельности по запоминанию и воспроизведению. Виды памяти делятся на три категории: 1) по характеру психической активности, преобладающей в деятельн ...
Сексуальные потребности и желания
Сексуальное удовлетворение возникает тогда, когда у человека есть возможность удовлетворять свои сексуальные потребности и желания.
Но почему это далеко не всегда получается? Потому что у каждого человека свои желания и потребности и для их удовлетворения требуется не сексуальный партнер, но такой партнер, который способен понять и зах ...