Программа исследования

Объект: отношения.

Предмет: отношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте

Цель: выявить психологическую особенность между матерью т дочерью.

Гипотеза: мы предположили, что отношения между матерью и дочерью-подростком строятся в зависимости социальных, бытовых условий, окружающей среды, уровня образования.

Задачи:

1. проанализировать научно-психологическую литературу по проблеме исследования.

2. дать характеристику семейным отношениям.

3. выявить особенности материнской любви.

4. описать особенности подросткового возраста.

5. подобрать методику к данной теме.

6. провести исследование.

7. обработка результатов исследования.

8. провести сравнительный анализ теоретической и практической части исследования.

Выборка. 26 девочек, возраст от 12 до 13 лет.

Исследование проводилось в двух седьмых классах общеобразовательной средней школе № 5.


Педагогическая деятельность как созидание личности
Педагогическая деятельность — это особый вид соци­альной деятельности, направленный на воспитание чело­века, на создание условий для развития его личности. Это деятельность во многом творческая, переходящая в педаго­гическое мастерство и даже искусство, где большое значе­ние имеют индивидуальные качества педагога, его духов­ность, нравс ...

Темперамент как фактор деятельности
Особенности темперамента следует учитывать при профессиональном отборе. Темперамент, влияя на динамику деятельности, может влиять на ее продуктивность. В разных видах деятельности роль темперамента неодинакова. В учебной деятельности и в массовых профессиях (токарь, слесарь, ткачиха, продавец, врач, учитель, инженер ), одни свойства тем ...

Эмпирическое исследование мотивационных и коммуникативных особенностей лиц, занимающихся сетевым маркетингом. Базы и методы исследования
В данной работе было проведено исследование мотивационных и коммуникативных особенностей, людей занимающихся сетевым маркетингом и людей занимающихся традиционным бизнесом, с целью их сопоставления. Эмпирическое исследование проводилось среди представителей традиционного и нетрадиционного бизнеса, которые занимаются им не менее одного г ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.psyhologykey.ru