Методы и приемы психологического консультирования на Телефоне доверия и социально-психологические характеристики обращений
- Введение.
- Организационные и методологические принципы психологической помощи на “Телефоне Доверия”. История становления “ТД”.
- Роль и задачи консультантов “ТД”.
- Приемы и методы психологического консультирования на “Телефоне Доверия”. Особенности телефонного консультирования.
- Этапы психологического консультирования (пошаговая модель консультации).
- Пятишаговая модель принятия решений. Техники, используемые консультантом на каждой ступени консультирования.
- Феномен “выгорания” в деятельности консультантов “ТД”.
- Социально - психологические характеристики обращений и обращающихся на “Телефоне Доверия”.
- Возраст обратившихся на “ТД” – от 3 лет до пожилого возраста.
- Анализ содержания обращений граждан на “ТД”
- Анализ обращений, связанных с темами суицида
- Анализ подростковых обращений.
- Анализ обращений, связанных с семейными проблемами (насилие в семье).
- Заключение.
- Приложения
Теоретические основы проблемы развития памяти младших школьников в процессе
изучения языковой теории. Понятие «память» в
психолого-педагогической литературе
Память, важнейшая характеристика психической жизни. Поэтому, проблема памяти – одна из особенно привлекавших к себе внимание и наиболее изучавшихся проблем психологии. Одной из первых психологических теорий памяти, не потерявшей своего научного значения до настоящего времени, сделавшей первые попытки изучить память экспериментально, был ...
Характер. Общая характеристика. Теоретические и экспериментальные подходы к
исследованию характера.
Совокупность индивидуальных псих. Св-в склад. И проявляющая в деятельности и проявляется в типичных для человека формах поведения,способах деятельности и общения. Ключевая особенность характера ситуционная детерминация, а именно Х.проявляется одинаково в одинаковых ситуациях,Свойства Х. устойчивые существенные особенности человека, но п ...
Что такое эмоция?
Эмоции - это особый класс психических процессов и состояний (человека и животных), связанных с инстинктами, потребностями, мотивами и отражающих в форме непосредственного переживания (удовлетворения, радости, страха, тревоги и т. д.) значимость действующих на индивида явлений и ситуаций для осуществления его жизнедеятельности. Сопровожд ...